+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Как вернуть деньги за мобильный?

    Мной 30 декабря 2010 года в интернет-магазине Филиал "СевероЗападный",
    ООО "Евросеть Ритейл" (127015, г. Москва, Бумажный проезд, д. 14, стр. 2)
    место нахождения в Санкт-Петербурге: г. Санкт-Петербург, Средний проспект, д. 36/40, http: //rs-ultra.ru/, тел.: (812) 703-00-00), был приобретен мобильный телефон Nokia 5230(RM-58 Black Chrome, стоимостью 5670(пять тысячь шестьсот семьдесят) рублей. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек.
    Во время использования телефона я обнаружил неисправность: при воспроизведении звуковых сигналов появляются посторонние шумы. При продаже данного телефона вышеуказанный недостатотак заявлен не был.

    10 января 2011 года я передал претензию с требованием обменять данный телефон ненадлежащего качества на новый в исправном состоянии. Вследствии отказа обменять товар на новый без проведения экспертизы, я самостоятельно 13 января 2011 обратился в центр независимой экспертизы для проведения экспертизы.

    Наличие дефекта(производственный брак динамика) в телефоне было подтверждено Заключением эксперта №2/6т от 17 января 2011 года Фондом "Центром независимой потребительской экспертизы", находящемся по адресу: 191124, г. Санкт-Петербург, Саперный пер. д. 21, тел./факс 8(812)272-33-48

    17 января 2011 года я передал копию Заключения эксперта представителю контрагента.

    19 января 2011 года мне было отказано в удовлетворении моих требований по обмену телефона на новый, в связи с желанием контрагента провести собственную проверку качества товара.

    21 января 2011 года была передана повторная претензия с указанием всех деталей.
    28 января был дан аналогичный ответ предыдущему об отказе в обмене.

    Передовать контрагенту телефон, для проведения повторной проверки - отказываюсь, считая возможным, проведение экспертизы неквалифицированым и недобросовестным.

    Куда мне обратиться с претензией, жалобой, заявлением?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В суд с иском на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".

  3. #3
    ты имеешь право присутствовать при проверке качества.Только они должны тебя заблоговременно предупредить о времени и месте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения