+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Как разобраться?

    30 июня 2010 года, я приобрел в гипермаркете "Карусель", находящемся по адресу: Ленинский пр., д. 100, к. 1, лит. А , рыбу охлажденную, "Треска потрошеная б/г", которая на основании Заключения "Центра Контроля Качества Товаров(Продукции) Работ и Услуг"(Суворовский пр. д. 65, тел. (812) 274-14-30)) не соответствует требованиям СанПин 2.3.2.1078-01 по содержанию токсичных элементов(мышяк)
    (Протокол испытаний СПб ГУ ЦККТРУ №4137-П от 09.07.2010 г.)

    При приобретении, продавец заверила меня, что продукт является свежим и подлежит к употреблению в пищу.

    При приготовлении рыба развалилась и превратилась в кашу, приготовленная рыба сильно пахла нашатырным спиртом. Я решил обратиться в "Центр Контроля Качества Товаров(Продукции) Работ и Услуг" и оформил он-лайн заявку на проведение контрольной закупки в данном гипермаркете.

    После того как пришел акт проведения экспертизы о качестве товара я обратился в гипермаркет "Карусель" с претензией, после истечения 14 дней я самостоятельно связался с руководством, но никакое требование заявленное мной в претензии не было выполнено, от общения со мной руководство компании уходит, ссылается на занятость или просит перезвонить.

    Куда мне обратиться с претензией, жалобой, заявлением?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В Роспотребнадзор, бывший Санэпиднадзор
    http://rospotrebnadzor.ru

  3. #3
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    84
    а почему вы не хотите в суд обратиться ??
    это мировой суд красносельского района № участка найдете сами

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения