Я купила телефон, через интернет магазин. Через 18 дней он перестал работать, отключился и больше не включался. Обратилась в гарантийный сервис. После осмотра пришли к выводу, что заводской брак надо менять плату и отправили его на завод на ремонт. Я попросили обменять товар на аналогичный, т.к. товар был продан не надлежащего качества. Продавец менять товар отказался. Заявив, что 14 дней на обмен прошло и наличие заводского брака не является основанием для замены. Подскажите как лучше поступить в сложившийся ситуации?Я не хочу телефон после ремонта. К тому же моей вины в поломке нет. Согласно п.1 Ст.19 если товар ненадлежащего качетсва я могу реализовать свои права указанные в п.1 ст. 18 Закона о ЗПП в течение гарантийного срока.