+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    В какие сроки меняют товар с заводским браком?

    Я купила телефон, через интернет магазин. Через 18 дней он перестал работать, отключился и больше не включался. Обратилась в гарантийный сервис. После осмотра пришли к выводу, что заводской брак надо менять плату и отправили его на завод на ремонт. Я попросили обменять товар на аналогичный, т.к. товар был продан не надлежащего качества. Продавец менять товар отказался. Заявив, что 14 дней на обмен прошло и наличие заводского брака не является основанием для замены. Подскажите как лучше поступить в сложившийся ситуации?Я не хочу телефон после ремонта. К тому же моей вины в поломке нет. Согласно п.1 Ст.19 если товар ненадлежащего качетсва я могу реализовать свои права указанные в п.1 ст. 18 Закона о ЗПП в течение гарантийного срока.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    После осмотра пришли к выводу, что заводской брак надо менять плату и отправили его на завод на ремонт. Я попросили обменять товар на аналогичный, т.к. товар был продан не надлежащего качества.
    Сейчас у вас уже нет права изменить требование, раз вы передали товар для ремонта.

    По истечении 45 дней такое право снова появится, если товар не отремонтируют.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от avram
    заводской брак надо менять плату и отправили его на завод на ремонт. я попросили обменять товар на аналогичный
    если в результате вам выдадут телефон с другим imei - индивидуальным идентификационным номером, то это значит что вам заменят неисправный товар на товар той же марки, модели, а не "обменяют на аналогичный".

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    если в результате вам выдадут телефон с другим imei - индивидуальным идентификационным номером, то это значит что вам заменят неисправный товар на товар той же марки, модели, а не "обменяют на аналогичный".
    Yurij! Не надо придираться к словам нового участника форума. Вы сами в магазин ходите зачем - "купить" какой либо товар или "заключить договор купли-продажи"?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от avram
    я не хочу телефон после ремонта.
    имеются ли возражения по существу относительно того, потребителю будет произведена замена неисправного аппарата на исправный, то есть на новый ?
    это если ему будет выдан "после ремонта" аппарат с другим imei.
    Последний раз редактировалось Yurij; 23.02.2011 в 01:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения