+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Моби Деньги - проблемы с переводом

    Добрый день.

    Воспользовался услугами. Перевел деньги с телефона Билайн через Моби Деньги на р/с юр.лица в банке Уралсиб 02.02.2011.
    Деньги на счет не поступили. Указанный срок 5 рабочих дней. В поддержке Моби Деньги такое впечатление, что крутят за нос. Просят предоставить выписку из банка по р/с на который я отправлял деньги, ксерокопию моего паспорта (в начале просили паспорта владельца р/с).

    Выписку из банка я получить не могу, это не мой р/с, юр.лицо мне не обязано и может не желает предоставлять эту выписку. Отчасти я считаю это вообще коммерческой тайной банка и юр.лица. Хоть юр.лицо и пошло на встречу, но в банке юр.лицу сказали, что деньги со стороны получателя не ищут (что я в принципе догадывался). Но Моби Деньги настойчиво требует выписку.

    Уралсиб - говорит деньги на данный р/с не поступали, а если и поступали бы уже вернулись бы обратно.
    Моби Деньги требует выписку.

    Что можно предпринять?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Потребовать вернуть "потерянную" сумму.

  3. #3
    Это понятно Этим я занимаюсь уже недели две.
    Чем на них можно воздействовать? Пригрозить-припугнуть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения