здраствуйте! я 22.12.2010 г.приобрел стиральную машинку в магазине эльдорадо,по адресу м.о г.воскресенска ул.энгельса д.14
24.12.2010г работники данного магазина привезли мне ее домой-без одной ножки на которой должна стоять машина и они обьяснили что у них,в магазине где они работают так бывает,что они обязательно ее привезут!перед тем как мне подключить стиральную машину,я тщательно изучил инструкцию стиральной машины.
Открутив 4-е болта которые держут баран стиральной машины и ее ровно установил,подложив под нехватающую ножку для ровности стиральной машины.
Стиральная машина проработала около месяца после чего перестал крутиться барабан который находиться в стиральной машинке
Около двух недель я пытался дозвониться до магазина-и у меня это не получилось т.к. трубку никто не брал.
Приехав в данный магазин где я приобрел стиральную машинку.,мне директор сказал что ничего страшного в этом нету-что так в их нем магазине бывает и пообещали мне забрать стиральную машинку 18.02.2011г для того что бы я(так они сказали) приехал 19.02.2011г и выбрал аналогичную или подороже стиральную машину.Приехав 19.02.2011 г.мне директор дал акт технического состояния-там было указано что машинка сломалась в результате того что не были удалены транспортировочные болты,в связи с этим что необходимо заменить подшибник бака ,заменить ремень привода.,потому что ремень не от данной стиральной машины.я так полагаю,что машинка уже была в ремонте-и они продали мне б.у(бывшего употребления)стиральную машинку,так как я удалил транспортировочные болты и замену ремня не производил!подскажите пожалуйсто как в данной ситуации поступить?