-
Какой статус имеет гарантийный сервисный центр?
Доброго времени суток!
Сдал в гарантийный ремонт видеокамеру Panasonic. Прошло уже свыше двух недель. Зашел сегодня, а они мне предлагают звонить в 10-х числах октября. Никаких даже приблизительных сроков не гарантируют.
Ну я тогда написал заявление на имя руководства на предмет выдачи мне аналогичного товара на время ремонта (ст.20, п.2). Вот только сомневаюсь теперь, несет ли гарантийный сервис-центр подобные обязательства? У сотрудников центра моя скромная просьба вызвала удивление 
Да, и ещё: они штампик поставили на моё заявление. Должен ли сотрудник ещё и расписаться на моем экземпляре?
-
Moderator
Указан ли срок ремонта в квитанции? От этого зависят ваши последующие действия.
Подпись не обязательна, но на штампике должна быть дата приемки.
-
Moderator
вы посмотрите в квитанцию или договор. Какой срок ремонта там указан? Если считаете, что сроки нарушают -во первых требуйте выдачу (письменно) вам аналогичного товара на время ремонта, а во вторых потом можете попробовать получить неустойку. Для этого со всех квитанций снимайте копии. Если договора между СЦ и самим изготовителем или представительством или коммерческим представителем нет, то статус СЦ - как уполномоченной организации - спорен.
-
Срок ремонта не указан. На обороте написано, что срок может составлять 90, а в сложных случаях и все 180 дней.
Я-то, честно говоря думал, что если сервис указан в списке, вывешенном Panasonic'ом у себя на сайте, то является полномочным представителем компании и подпадает под подменку. Но получается, возможны варианты (прописано в договоре между ними или нет) - раз, и разумные сроки удовлетворения претензий в случае с СЦ не работают - два. Т.е., они могут держать камеру до второго пришествия Христа и ковырять в носу, так что-ли?
-
Если вы не мазохист, забирайте видеокамеру из ремонта и возвращайте продавцу. Только не забудьте потребовать проведения проверки качества с вашим участием. А не то и водичку внутри найдут, и тараканов
-
Senior Member
В письменном требовании о возврате камеры из ремонта сошлитель на следующее положение Гражданского кодекса (выделено):
Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.
http://garant.ru/main/10064072-000.htm
-
Выделяя:
К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Не забудьте выделить еще и:
Если иное не предусмотрено законом или договором
А вообще - если СЦ откажет в выдаче камеры, ничего с этим поделать не удастся.
-
Напишите СЦ, что вы взяли в аренду аналогичную видеокамеру и собераетесь потребовать с СЦ возмещения арендной платы (убытков).
-
 Сообщение от Pessimist
Выделяя:
К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Не забудьте выделить еще и:
Если иное не предусмотрено законом или договором
А вообще - если СЦ откажет в выдаче камеры, ничего с этим поделать не удастся.
Еще как удастся. Камера - это личная собственность потребителя. Если он считает нужным ее забрать, то отказ сервиса - не что иное, как хищение.
-
-
-
В дополнение. "Мобайл" при продаже выдал гарантийный талон ООО "Лантея" (www.lanteya.ru).
На сайте это конторы среди партнеров числится ООО "Старком Сервис", которое, как мне кажется после посещения сервис-центра Диксиса, одно и тоже лицо с Диксисом и зарегистрировано с одной целью - кидать "назойливых" потребителей по гарантийному ремонту.
Подскажите как решить проблему (обязать сервис-центр)? Где можно получить заключение о тех. негодности телефона?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|