+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Какой статус имеет гарантийный сервисный центр?

    Доброго времени суток!

    Сдал в гарантийный ремонт видеокамеру Panasonic. Прошло уже свыше двух недель. Зашел сегодня, а они мне предлагают звонить в 10-х числах октября. Никаких даже приблизительных сроков не гарантируют.

    Ну я тогда написал заявление на имя руководства на предмет выдачи мне аналогичного товара на время ремонта (ст.20, п.2). Вот только сомневаюсь теперь, несет ли гарантийный сервис-центр подобные обязательства? У сотрудников центра моя скромная просьба вызвала удивление

    Да, и ещё: они штампик поставили на моё заявление. Должен ли сотрудник ещё и расписаться на моем экземпляре?

  2. #2
    Указан ли срок ремонта в квитанции? От этого зависят ваши последующие действия.

    Подпись не обязательна, но на штампике должна быть дата приемки.
    Свободный художник

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    вы посмотрите в квитанцию или договор. Какой срок ремонта там указан? Если считаете, что сроки нарушают -во первых требуйте выдачу (письменно) вам аналогичного товара на время ремонта, а во вторых потом можете попробовать получить неустойку. Для этого со всех квитанций снимайте копии. Если договора между СЦ и самим изготовителем или представительством или коммерческим представителем нет, то статус СЦ - как уполномоченной организации - спорен.

  4. #4
    Срок ремонта не указан. На обороте написано, что срок может составлять 90, а в сложных случаях и все 180 дней.

    Я-то, честно говоря думал, что если сервис указан в списке, вывешенном Panasonic'ом у себя на сайте, то является полномочным представителем компании и подпадает под подменку. Но получается, возможны варианты (прописано в договоре между ними или нет) - раз, и разумные сроки удовлетворения претензий в случае с СЦ не работают - два. Т.е., они могут держать камеру до второго пришествия Христа и ковырять в носу, так что-ли?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Если вы не мазохист, забирайте видеокамеру из ремонта и возвращайте продавцу. Только не забудьте потребовать проведения проверки качества с вашим участием. А не то и водичку внутри найдут, и тараканов

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В письменном требовании о возврате камеры из ремонта сошлитель на следующее положение Гражданского кодекса (выделено):

    Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
    1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
    Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
    2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
    3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
    4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.
    http://garant.ru/main/10064072-000.htm

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Выделяя:
    К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
    Не забудьте выделить еще и:
    Если иное не предусмотрено законом или договором
    А вообще - если СЦ откажет в выдаче камеры, ничего с этим поделать не удастся.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Напишите СЦ, что вы взяли в аренду аналогичную видеокамеру и собераетесь потребовать с СЦ возмещения арендной платы (убытков).

  9. #9
    Цитата Сообщение от Pessimist
    Выделяя:
    К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
    Не забудьте выделить еще и:
    Если иное не предусмотрено законом или договором
    А вообще - если СЦ откажет в выдаче камеры, ничего с этим поделать не удастся.
    Еще как удастся. Камера - это личная собственность потребителя. Если он считает нужным ее забрать, то отказ сервиса - не что иное, как хищение.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Ваша наивность и невежество радуют меня как Вашего оппонента!
    Хищение - это в любом случае завладение чужим имуществом с целью его присвоения. А если такой цели нет - нет и хищения!
    Потребитель сам принес и передал видеокамеру в СЦ. И теперь он связан с СЦ либо договором оказания услуги, либо двусторонним обязательством в зависимости от обстоятельств.
    Для одностороннего расторжения или отказа от исполнения договора или отказа от обязательства необходимы основания. А в ряде случаев еще и возмещение расходов исполнителя. Причем исполнитель вправе удерживать имущество должника до погашения долга.
    Таким образом, несогласие потребителя с отказом СЦ возвратить камеру будет не "хищением" а обычным гражданско-правовым спором, разрешить который сможет только суд, решение которого состоится в лучшем случае через несколько месяцев, за это время предмет спора будет отремонтирован и основания иска утрачены.
    У Вас маленький опыт! Такие как Вы частенько с визгом носятся по вестибюлю СЦ с которым мы работаем, или нашему претензионному отделу - угрожают низвергнуть гром и молнию если им немедленно не вернут товар! Потом убегают консультироваться и становятся смирными-смирными!
    Хотя Ivanovitsh прав - предъявление договора аренды в ответ на непредоставление подмены может быть эффективным. Но только если СЦ позиционирует себя как уполномоченную организацию.
    Причем здесь возможна масса сюрпризов ввиду неопределенности статуса СЦ
    Забавных сюрпризов!

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    03.10.2006
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    Если договора между СЦ и самим изготовителем или представительством или коммерческим представителем нет, то статус СЦ - как уполномоченной организации - спорен.
    Знатоки, поскажите как выяснить наличие этого договора?

    Купил в августе Сорик в Москве, по факту телефон стал на следующий день отключаться.
    У нас Сорики (Красноярск) обслуживает Диксис.
    Отдал в ремон - больше месяца "ремонтировали". на следующий день после возврата тож самое - стал отключаться.

    Продавец - ООО "Мобайл Электроникс" ИНН 772001001.

    И
    Lis

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    03.10.2006
    Сообщений
    2
    В дополнение. "Мобайл" при продаже выдал гарантийный талон ООО "Лантея" (www.lanteya.ru).

    На сайте это конторы среди партнеров числится ООО "Старком Сервис", которое, как мне кажется после посещения сервис-центра Диксиса, одно и тоже лицо с Диксисом и зарегистрировано с одной целью - кидать "назойливых" потребителей по гарантийному ремонту.

    Подскажите как решить проблему (обязать сервис-центр)? Где можно получить заключение о тех. негодности телефона?
    Lis

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения