Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Монитор, гарантийный ремонт.

    23 сентября 2004 года в магазине Санрайз был приобретен монитор Rolsen C 708. 21 сентября 2006 года монитор умер - отказывается включаться. Попытки обращения в сервисные центры Rolsen в г. Ставрополе (по месту покупки) ни к чему не привели - из 4 центров 3 не обслуживают мониторы в принципе, четвертый обслуживает только мониторы, выпущенные до 2004 года - мой выпущен в апреле 2004.

    Обращение к продавцу дало следующий результат: через неделю препирательств продавец согласился заняться гарантийным ремонтом, однако после доставки монитора в сервисный центр продавца они сообщили мне, что нужных специалистов нет и монитор будет отправлен на экспертизу для определния гарантийности. Срок экспертизы - минимум месяц (доставка в Москву, экспертиза, обратная дорога). Монитора на замену не дали - ибо "не факт что случай гарантийный".

    Вопросы:
    1. Должен ли продавец предоставить замену взятому на экспертизу монитору?
    2. Насколько я понял, начиная с 11 дня экспертизы продавец будет обязан выплачивать пеню в размере 1% от стоимости товара в случае признания случая гарантийным. Будет ли достаточным основанием для требования пени расписка в приеме на экспертизу? В расписке указан товар, серийный номер и дата приема на экспертизу.

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Вопросы:
    1. Должен ли продавец предоставить замену взятому на экспертизу монитору?
    2. Насколько я понял, начиная с 11 дня экспертизы продавец будет обязан выплачивать пеню в размере 1% от стоимости товара в случае признания случая гарантийным. Будет ли достаточным основанием для требования пени расписка в приеме на экспертизу? В расписке указан товар, серийный номер и дата приема на экспертизу.
    1) да должен, но вы все таки лучше письменно это от него потребуйте.
    2) вам необходимо определиться со сроком. Если он соглашением сторон не установлен, то действует принцип "незамедлительности".
    3) пригрозите продавцу, что поменяете требование.
    В случае непредоставления вам во временное пользование аналогичного товара указанный вами срок является несоизмеримым, а следовательно дефект существенный, что дает вам право на измененние требования. Если вы срок не согласовали, то меняйте требование -на обмен или возврат денег. Эти требования, продавец (вместе с экспертизой) обязан рассмотреть и принять решение об их удовлетворении, за исключением случаев указанных в абзаце 2 п.6 ст.18 Закона (или вы расчитываете на неустойку?) в 7(20) и 10 дней соответственно. Причем в указанные сроки входит и проведение экспертизы.

  3. #3
    Вопросы лучше задавать до, а не после.
    Вопросы встречные
    1.Какой гарантийный срок установлен на монитор?
    2.Какое требование письменно вы заявили?
    Если требование о проведении экспертизы, то никакими нормами закона ее сроки не определены. Сидите и ждите ответа.
    Если все-таки было требование о проведении ремонта, то оговаривалась ли дата его окончания?
    На всякий случай подстрахуйтесь предъявлением письменного требования о предоставлении подменного монитора, тогда при подтверждении вашего права на гарантийный ремонт, отсчет пени будет идти по истечении трех дней с момента предъявления требования о подмене.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    36 месяцев на эти моники гарантийный срок устанавливался.
    Честно говоря, более ненадежной и слабой машины я не видал. Один из этих Ролсенов, было дело, два раза продавали и меняли потом. Так и ушел он из магазина куда-то в офис. Хотя прямая дорога ему была в приют для умственно-отсталых...
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    36 месяцев на эти моники гарантийный срок устанавливался.
    Честно говоря, более ненадежной и слабой машины я не видал. Один из этих Ролсенов, было дело, два раза продавали и меняли потом. Так и ушел он из магазина куда-то в офис. Хотя прямая дорога ему была в приют для умственно-отсталых...
    А 36 месяцев - это именно ГАРАНТИЙНЫЙ срок, либо это срок СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Гарантийный.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    1.Какой гарантийный срок установлен на монитор?
    2.Какое требование письменно вы заявили?
    Если требование о проведении экспертизы, то никакими нормами закона ее сроки не определены. Сидите и ждите ответа.
    Если все-таки было требование о проведении ремонта, то оговаривалась ли дата его окончания?
    На всякий случай подстрахуйтесь предъявлением письменного требования о предоставлении подменного монитора, тогда при подтверждении вашего права на гарантийный ремонт, отсчет пени будет идти по истечении трех дней с момента предъявления требования о подмене.
    1. Гарантийный срок - 36 месяцев. Гарантия производителя, не продавца.
    2. Единственный заполненный документ - заявка на гарантийный ремонт. Сроки ремонта оговорены не были, в заявке и расписке о приеме метка - "Принят на экспертизу для установления гарантийности".

    Заявление о предоставлении подменного монитора подам, но что делать, если его не удовлетворят? Устно было сказано - на гарантийный ремонт монитор еще не принят, потому ничего не дадим =(

    Цитата Сообщение от Dao
    Честно говоря, более ненадежной и слабой машины я не видал.
    Возможно. Но в условиях ограниченного бюджета и сугубо домашнего применения он меня вполне устраивал =)


    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    В случае непредоставления вам во временное пользование аналогичного товара указанный вами срок является несоизмеримым, а следовательно дефект существенный, что дает вам право на измененние требования. Если вы срок не согласовали, то меняйте требование -на обмен или возврат денег. Эти требования, продавец (вместе с экспертизой) обязан рассмотреть и принять решение об их удовлетворении, за исключением случаев указанных в абзаце 2 п.6 ст.18 Закона (или вы расчитываете на неустойку?) в 7(20) и 10 дней соответственно. Причем в указанные сроки входит и проведение экспертизы.
    Идеальным вариантом для был бы возврат денег =) Обмен вряд ли возможен, так как модель снята с производства минимум полтора года назад.

  8. #8
    Всем спасибо =) Через 16 часов 50 минут после подачи претензии монитор был отремонтирован и стоял дома =)

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Неужели Санрайз ИСПРАВЛЯЕТСЯ ?!

  10. #10
    видимо я просто не один такой. при мне пришел другой клиент с похожей претензией, но за деньгами =) да и менеджеры замученные... так что в масштабах Ставрополя можно говорить о победе потребителей =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения