Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    возможность возврата фотоаппарата

    подскажите пожалуйста, можно ли вернуть фотоаппарат в магазин и забрать деньги, в виду брака вспышки( то ли перегорела, то ли вышла из строя какая-то схема) если аппарату еще почти год до конца гарантии . Но есть одно но, я менял прошивку с официального сайта производителя. Менял давно и на работе аппарата это ни коим образом не сказалось( в смысле поломки)? Спасибо.

  2. #2
    Ваши права установлены в ст. 18 закона "О ЗПП".
    А сказалась ли перепрошивка на поломке покажет проверка качества (экспертиза)
    Текст закона, образцы претензий и как их подавать - есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Если производитель разрешает пользователю свободно менять прошивку и это описано производителем, также предоставляет свежие прошивки на своём сайте, то ваши действия по перепрошивке законные, без нарушений правил использования фотиком. Это не является причиной за которое они могут цеплятся, даже если причиной поломки является **-версия прошивки от чего напрягаясь скажем сгорела вспышка, то в этом виноват производитель, а не вы.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Ваши права установлены в ст. 18 закона "О ЗПП".
    А сказалась ли перепрошивка на поломке покажет проверка качества (экспертиза)
    Текст закона, образцы претензий и как их подавать - есть на сайте.
    Спасибо за ответ. Но я не понял, все-таки. я могу требовать деньги или возможен только ремонт?

  5. #5
    [quote="Andron_65"]
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Ваши права установлены в ст. 18 закона "О ЗПП".
    А сказалась ли перепрошивка на поломке покажет проверка качества (экспертиза)
    Текст закона, образцы претензий и как их подавать - есть на сайте.
    Спасибо за ответ. Но я не понял, все-таки. я могу требовать деньги ? Если дело не в прошивке, с которой аппарат проработал месяцев 8, и моей вины в поломке нет(если подтвердит экспертиза), в чем я не сомневаюсь. Дело в том, что продавец, ссылаясь на закон, говорит, что возможен только ремонт. /quote]

  6. #6
    А вы вместе с продавцом прочитайте внимательно ст.18 закона, и пусть он вам покажет то место в нем, которое ограничивает ваши требования только ремонтом в период срока гарантии на товар.
    Я такой нормы найти не могу.
    Такое возможно, если после окончания срока гарантии действует дополнительное обязательство изготовителя или продавца по бесплатному ремонту еще в течение какого-то времени.
    Свободный художник

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Конкретно: Что за ЦФК? Когда покупался? Какой срок гарантии установлен продавцом?
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dao
    Конкретно: Что за ЦФК? Когда покупался? Какой срок гарантии установлен продавцом?
    Canon Power Shot Pro 1, куплен в июле 2005 продавец установил гарантию 2 года

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну раз два года, тогда все сказано.
    Но приготовьтесь к тому, что продавец денег возвращать не захочет. Перепрошивка ЦФК в инструкции пользователя не описана. Если ее сочтут нарушением условий эксплуатации, то уже вам придется доказывать свою правоту.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    А вы вместе с продавцом прочитайте внимательно ст.18 закона, и пусть он вам покажет то место в нем, которое ограничивает ваши требования только ремонтом в период срока гарантии на товар.
    Я такой нормы найти не могу.
    Такое возможно, если после окончания срока гарантии действует дополнительное обязательство изготовителя или продавца по бесплатному ремонту еще в течение какого-то времени.
    Если можно уточните ситуацию со сменой прошивки, может ли магазин за это зацепиться?

  11. #11
    Для интересующихся проблемой, как ответили в представительстве Canon, потребитель сам может обновлять прошивку фотоаппарата и на гарантии это не сказывается (при условии что она официальная). Это где-то даже прописано на английском сайте с новыми прошивками (где точно, посмотреть не успел). У меня же как опять же выяснилось аппарат "серый", так что с магазином придется бодаться уже по другому поводу.

  12. #12
    Хотелось бы узнать, какие права есть по обмену "серых" аппаратов.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    регионы
    Сообщений
    3
    Насколько помню, на данный аппарат производитель устанавливает гарантию 1 год, если у Вас два года - скорее всего это доп. гарантия продавца.
    По поводу серости - лучше сразу проверить аппарат вместе с продавцом на сайте производителя по модели и серийнику, тогда подобная ситуация не может возникнуть в принципе.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Andron_65
    Хотелось бы узнать, какие права есть по обмену "серых" аппаратов.
    Все претензии - к продавцу!
    В течении срока гарантии, данным продавцом.

  15. #15
    Цитата Сообщение от skib
    Насколько помню, на данный аппарат производитель устанавливает гарантию 1 год, если у Вас два года - скорее всего это доп. гарантия продавца.
    По поводу серости - лучше сразу проверить аппарат вместе с продавцом на сайте производителя по модели и серийнику, тогда подобная ситуация не может возникнуть в принципе.
    с 2002 года на все аппараты Canon гарантия 2 года(это указано на сайте), а по серийнику и по модели не проверить(это сказали в официальном сервисном департаменте Canon), только наличие фирменного гарантийного талона является подтверждением гарантии.

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    на данный аппарат производитель устанавливает гарантию 1 год
    Аппарат "серый". Фирменной гарантии на него нет по определению.
    наличие фирменного гарантийного талона является подтверждением гарантии
    Разве? И что фирменный гарантийник подтверждает в вашем случае?
    Каждая снежинка падает на свое место

  17. #17
    Цитата Сообщение от Dao
    на данный аппарат производитель устанавливает гарантию 1 год
    Аппарат "серый". Фирменной гарантии на него нет по определению.
    наличие фирменного гарантийного талона является подтверждением гарантии
    Разве? И что фирменный гарантийник подтверждает в вашем случае?
    В моем случае фирменной гарантии нет, поскольку нет фирменного талона. У меня гарантийное обслуживание будет только от продавца.

  18. #18
    для всех интересующихся. Магазин вернул деньги полностью без экспертизы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения