-
возможность возврата фотоаппарата
подскажите пожалуйста, можно ли вернуть фотоаппарат в магазин и забрать деньги, в виду брака вспышки( то ли перегорела, то ли вышла из строя какая-то схема) если аппарату еще почти год до конца гарантии . Но есть одно но, я менял прошивку с официального сайта производителя. Менял давно и на работе аппарата это ни коим образом не сказалось( в смысле поломки)? Спасибо.
-
Moderator
Ваши права установлены в ст. 18 закона "О ЗПП".
А сказалась ли перепрошивка на поломке покажет проверка качества (экспертиза)
Текст закона, образцы претензий и как их подавать - есть на сайте.
-
Если производитель разрешает пользователю свободно менять прошивку и это описано производителем, также предоставляет свежие прошивки на своём сайте, то ваши действия по перепрошивке законные, без нарушений правил использования фотиком. Это не является причиной за которое они могут цеплятся, даже если причиной поломки является **-версия прошивки от чего напрягаясь скажем сгорела вспышка, то в этом виноват производитель, а не вы.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Ваши права установлены в ст. 18 закона "О ЗПП".
А сказалась ли перепрошивка на поломке покажет проверка качества (экспертиза)
Текст закона, образцы претензий и как их подавать - есть на сайте.
Спасибо за ответ. Но я не понял, все-таки. я могу требовать деньги или возможен только ремонт?
-
[quote="Andron_65"]
 Сообщение от Евгений Мясин
Ваши права установлены в ст. 18 закона "О ЗПП".
А сказалась ли перепрошивка на поломке покажет проверка качества (экспертиза)
Текст закона, образцы претензий и как их подавать - есть на сайте.
Спасибо за ответ. Но я не понял, все-таки. я могу требовать деньги ? Если дело не в прошивке, с которой аппарат проработал месяцев 8, и моей вины в поломке нет(если подтвердит экспертиза), в чем я не сомневаюсь. Дело в том, что продавец, ссылаясь на закон, говорит, что возможен только ремонт. /quote]
-
Moderator
А вы вместе с продавцом прочитайте внимательно ст.18 закона, и пусть он вам покажет то место в нем, которое ограничивает ваши требования только ремонтом в период срока гарантии на товар.
Я такой нормы найти не могу.
Такое возможно, если после окончания срока гарантии действует дополнительное обязательство изготовителя или продавца по бесплатному ремонту еще в течение какого-то времени.
-
Senior Member
Конкретно: Что за ЦФК? Когда покупался? Какой срок гарантии установлен продавцом?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Конкретно: Что за ЦФК? Когда покупался? Какой срок гарантии установлен продавцом?
Canon Power Shot Pro 1, куплен в июле 2005 продавец установил гарантию 2 года
-
Senior Member
Ну раз два года, тогда все сказано.
Но приготовьтесь к тому, что продавец денег возвращать не захочет. Перепрошивка ЦФК в инструкции пользователя не описана. Если ее сочтут нарушением условий эксплуатации, то уже вам придется доказывать свою правоту.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Евгений Мясин
А вы вместе с продавцом прочитайте внимательно ст.18 закона, и пусть он вам покажет то место в нем, которое ограничивает ваши требования только ремонтом в период срока гарантии на товар.
Я такой нормы найти не могу.
Такое возможно, если после окончания срока гарантии действует дополнительное обязательство изготовителя или продавца по бесплатному ремонту еще в течение какого-то времени.
Если можно уточните ситуацию со сменой прошивки, может ли магазин за это зацепиться?
-
Для интересующихся проблемой, как ответили в представительстве Canon, потребитель сам может обновлять прошивку фотоаппарата и на гарантии это не сказывается (при условии что она официальная). Это где-то даже прописано на английском сайте с новыми прошивками (где точно, посмотреть не успел). У меня же как опять же выяснилось аппарат "серый", так что с магазином придется бодаться уже по другому поводу.
-
Хотелось бы узнать, какие права есть по обмену "серых" аппаратов.
-
Насколько помню, на данный аппарат производитель устанавливает гарантию 1 год, если у Вас два года - скорее всего это доп. гарантия продавца.
По поводу серости - лучше сразу проверить аппарат вместе с продавцом на сайте производителя по модели и серийнику, тогда подобная ситуация не может возникнуть в принципе.
-
 Сообщение от Andron_65
Хотелось бы узнать, какие права есть по обмену "серых" аппаратов.
Все претензии - к продавцу!
В течении срока гарантии, данным продавцом.
-
 Сообщение от skib
Насколько помню, на данный аппарат производитель устанавливает гарантию 1 год, если у Вас два года - скорее всего это доп. гарантия продавца.
По поводу серости - лучше сразу проверить аппарат вместе с продавцом на сайте производителя по модели и серийнику, тогда подобная ситуация не может возникнуть в принципе.
с 2002 года на все аппараты Canon гарантия 2 года(это указано на сайте), а по серийнику и по модели не проверить(это сказали в официальном сервисном департаменте Canon), только наличие фирменного гарантийного талона является подтверждением гарантии.
-
Senior Member
на данный аппарат производитель устанавливает гарантию 1 год
Аппарат "серый". Фирменной гарантии на него нет по определению.
наличие фирменного гарантийного талона является подтверждением гарантии
Разве? И что фирменный гарантийник подтверждает в вашем случае?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
на данный аппарат производитель устанавливает гарантию 1 год
Аппарат "серый". Фирменной гарантии на него нет по определению.
наличие фирменного гарантийного талона является подтверждением гарантии
Разве?  И что фирменный гарантийник подтверждает в вашем случае?
В моем случае фирменной гарантии нет, поскольку нет фирменного талона. У меня гарантийное обслуживание будет только от продавца.
-
для всех интересующихся. Магазин вернул деньги полностью без экспертизы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|