+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Ремонт телефона...как дальше действовать???

    сегодня еду бодаться с евросетью...срочно!!!

    ситуация телефон зависал - в июле отнесли в СЦ после месячного ремонта отдали, дали акт о замене платы...НО!!!....он стал очень быстро разряжаться(может аккумулятор они специально убили, может на плате что не так работает).....отнесли опять...опять месяц...вчера получал...говорят что что-то меняли в программе...письменного акта или чего то подобного о выполненных работах дать отказались....но....когда получал увидел что он опять виснуть начал...сразу же опять отдал в ремонт.....в общем задолбали......кое что почитал....что думаю делать....




    ...кто сталкивался???что посоветуете???

    и еще...где проводить независимую экспертизу???регион - Москва

    и еще...предположим будет независимая экспертиза в наше пользу....но!!!....гарантия как раз кончилась...но продлена на 2 месяца(те сроки, когда ремонтировался телефон)....как это как бы доказать...ведь я понял экспертизу надо будет в магазин нести...там то они не знаю о том, что гарантия продлена...какие должны быть документы???

    ладно...хоть мне гуру данного форума пока не посоветовали, надеюсь все таки на дальнейшие советы
    съездил....вначале попросил подмену...предложили какой-то доисторический...естественно отказался(да и на самом деле не нужна замена)...но заставил(менеджера а не просто приемщика телефона) подписать заявление с просьбой выдать мне замену с печатью...копия естественно у меня.....так же подписала она мне и мое заявление с просьбой выдать мне справку о том, какие вообще за все время производились работы с моим телефоном....


    ВОПРОСЫ:

    1)по поводу замены....на самом ли деле имею право требовать телефон аналогичный моему(вплоть до такого же)??? они так демостративно при мне говорили мол напиши там что от замены отказались......как бы сформулировать.....ну какие доказательства того что они мне что-то предлагали а я отказывался......здесь ведь может быть как я отказываюсь даже от самом хорошего телефона(вроде как ради пени), и они могут не давать а потом скажут что предлагали а я отказывался......

    2)в какой срок должен быть рассмотрен этот вопрос...3 дня???...или как сказала менеждер 10 дней - рассмотрения жалобы.....хотя подчеркну было ЗАЯВЛЕНИЕ......и!!!!3 дня рабочих или календарных....т.е. сдал в пятницу когда должны предоставить подмену???

    3)должны ли они мне выдать справку о том что делалось с телефоном???...они говорят требуйте у того, кому они сдают......но извините гарантийный талон у меня евросети, и сдавал я в евросеть, а не в другие конторы....
    ...нужна она в случай если дойдет до обмена телефона она будет документом подтверждающим продление гарантии......
    ...самое обидное что у нас осталась только копия квитанции от второго ремонта....да в которой притом только число забирания телефона, а числа "отдачи" в ремонт нет.....хотя есть акт замены от первого ремонта, но там срок ремонта 17 июля, а отдали нат телефон в первых числах августа(заметили это уже позже...но это видно как раз дата ремонта в тои месте, куда евросеть сдает сама)





    вроде пока все......знающих прошу не проходить мимо...понимаю что таких тем уже сотни по инету...многие перелопатил.....вроде по ним все сделал....но все равно посоветуйте как дальше действовать...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Поиск по форуму по слову "телефон"
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    а искал...читал.....все равно точного ответа нет на следующие вопросы:

    1)Уточните как трактуется формулировка "аналогичный товар"...просто телефон(как мне сказали в СЦ)....ну простите....а почему они мне дисковый 30-ти летней давности не дадут...ведь телефон же.....и работает.... или набор функций должен соответствовать???....ну а простите....может для мнея в телефоне интересует именно отправка MMS на почту електронную, а такой функции не было в предложенном мне аппарате......и еще как мне доказать что мне НЕ предлагали на подмену телефон???.....они скажут что предлагали...а я скажу что нет......копия подписанного то заявления есть .....

    2)....гарантийный срок кончился, НО с учетом продления гарантии(на время ремонта) еще 2 месяца есть.....так вот как же получить справку о том что гарантия продлена(чтобы имелась все таки возможность обменять телефон)???....заявление мне подписали в СЦ(с просьбой выдать справку о том сколько и когда и что в нем чинили), но сказали что ничего такого не дают!!!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1) Аналогичный - товар с теми же основными функциями.
    2) Срок ремонта можно по выданной Вам квитанции (или иному документу) установить.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    1) Аналогичный - товар с теми же основными функциями.
    2) Срок ремонта можно по выданной Вам квитанции (или иному документу) установить.
    Все таки не совсем понятно....имеем реальную ситуацию....подписанное заявление о просьбе выдать подмену....предложение в устной форме "НЕ АНАЛОГИЧНОГО" товара.......и что дальше делать? что же на 4-й день сразу в суд бежать???.....получается есть спор - мне предлагали "не аналогичный" товар, я отказался.....но доказательств ни того, что предлагали ни того, что я отказывался нет(имею ввиду документальных доказательств).....
    Значит, когда они предлагали нужно было быстро написать заявление "про-сервис предлагал мне такой то аппарат на подмену , а я отказался"...и чтоб они его подписали???
    ...кстати вопрос.....3 дня КАКИХ???...календарных или рабочих???.......
    ...в общем, имея подписанную копию заявления, что делать по прошествии трех дней???.....бежать СРАЗУ в суд и говорить что не предлагали???....или ждать когда уж отдадут мне телефон и потом требовать пени....???(но в этом случае получается никак не докажешь, что мне отказали в подмене)...




    ..в том то и дело что нет у меня этих ориентиров ДОКУМЕНТАЛЬНО....я в заявлении(подписанная копия у меня имеется) попросил их выдать....но устно они мне сказали что даких данных не предоставляют....должны ли предоставить или нет???.....
    ....и вы говорите направлять претензию.....не имея на руках ни аппарата, ни документов, подтверждающих продление гарантии???...

    и собственно еще вопрос.....покупали не под боком, и не знаем- может именно эта точка евросети закрылась.....куда тогда направлять претензию???в главный офис Евросети???

    Заранее спасибо за ответ
    С Уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения