+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Кр-ск
    Сообщений
    1
    Я приобрела телефон Voxtel VS800 в магазине связной, через два месяца сломалась гарнитура, и сам аппарат стал виснут. в сервисном центре принимать не хотели,после долгих переговоров он был принят на НЕДЕЛЮ ремонта, по истечении срока я пришла в сервисный центр и мне было сообщено об отправке телефона на ремонт в Москву, причем они об этом меня не уведомляли. я собираюсь отправить письмо в головной офис связного с просьбой вернуть деньги

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если срок ремонта оговорен и он нарушен, тогда можно изменить требование и предъявить другое, в т.ч. и возврат денег.

  3. #3
    Добрый день! Если Вы обращались в сервисный центр самостоятельно, Вы можете обратиться туда и забрать Ваш аппарат без ремонта. При этом в сервисном центре Вам должны выписать акт, который будет подтверждать, что ремонтные работы по аппарату не производились, в телефоне присутствует заводской дефект. С этим актом и с телефоном Вы можете обратиться в тот салон «Связного», где аппарат приобретался, после подтверждения подлинности акта Вам обменяют аппарат либо вернут за него деньги.
    С уважением, сервисный отдел компании "Связной".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения