|
-
Как вернуть купленый заведомо неисправный принтер
Здравствуйте!
Купили принтер в интернет-магазине в субботу. Доставили нам его с примятой упаковкой, внешне на товаре деффектов не было. Т.к. в комплекте не было кабеля для подключения к компьютеру, то работа проверена не была (просто включили в сеть). В воскресенье приобрели кабель, подключили принтер. И как выяснилось, принтер жует бумагу, ни один лист не проходит, чтоб не застрять. К тому же он вообще не печатает (картриджи с чернилами загружены).
Сегодня в понедельник позвонили в интернет-магазин и нам отказали в обмене, отослали в сервис-центр. Но с какой стати мы будем ремонтировать купленый заведомо неисправный товар. Для обмена они требуют акт проведенной экспертизы, где будет указано, что это заводской брак. А откуда мы знаем, заводской ли это брак, или продавцы может где-то его уронили.
Осложняется все дело еще тем, что интернет-магазин скрывает место своего нахождения, т.е. им просто так и вручишь претензию.
Посоветуйте как быть в этом случае?
Заранее спасибо.
-
Поиск по сайту...
А так - ч.2 ЗоЗПП, в частности - ст. 18 ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|