+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Как вернуть купленый заведомо неисправный принтер

    Здравствуйте!
    Купили принтер в интернет-магазине в субботу. Доставили нам его с примятой упаковкой, внешне на товаре деффектов не было. Т.к. в комплекте не было кабеля для подключения к компьютеру, то работа проверена не была (просто включили в сеть). В воскресенье приобрели кабель, подключили принтер. И как выяснилось, принтер жует бумагу, ни один лист не проходит, чтоб не застрять. К тому же он вообще не печатает (картриджи с чернилами загружены).
    Сегодня в понедельник позвонили в интернет-магазин и нам отказали в обмене, отослали в сервис-центр. Но с какой стати мы будем ремонтировать купленый заведомо неисправный товар. Для обмена они требуют акт проведенной экспертизы, где будет указано, что это заводской брак. А откуда мы знаем, заводской ли это брак, или продавцы может где-то его уронили.
    Осложняется все дело еще тем, что интернет-магазин скрывает место своего нахождения, т.е. им просто так и вручишь претензию.
    Посоветуйте как быть в этом случае?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Поиск по сайту...
    А так - ч.2 ЗоЗПП, в частности - ст. 18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения