+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    4 часа работы КПК

    Добрый день. Купил 30.09.2006 г коммуникатор RoverPC s5 в магазине sunrise который находиться на станции метро савеловская.
    Вечером того же дня примерно через 4 часа работы, купленный мной коммуникатор попрасил перезагрузиться и больше не включился. Приехав на следующей день к нам в магазин и потребовав возврата денег за бракованный товар они меня направили за потверждением брака в гарантийный сервис, а там мне сказали что они таких документов не дают и деогностику они не проводят, а только занимаються гарантийным ремонтом. Что мне делать в такой ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Писать письменную претензию по образцу на сайте.

    Посмотрите также на форуме:
    - чем ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА отличается от экспертизы
    - КАК СЕБЯ ВЕСТИ при сдаче аппарата на проверку качества и на экспертизу

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yurij
    Писать письменную претензию по образцу на сайте.

    Посмотрите также на форуме:
    - чем ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА отличается от экспертизы
    - КАК СЕБЯ ВЕСТИ при сдаче аппарата на проверку качества и на экспертизу
    Продавцу эту претензию надо предъявлять, если не хотите ремонта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения