-
Патерсон, как себя вести при обмане в супермаркете Патерсон?
Периодически сталкиваюсь с обманами в крупных розничных сетях. На днях я первый раз столкнулся с системным обманом в крупной розничной сети, ориентированной вроде на мидл и хай сегменты. Называется она Патерсон. До этого меня обманывали пару раз в Ашане, Авоське, но все-таки это другой формат торговли. А тут - Патерсон! Я крайне удивлен и даже сбит с толку...
История такая - захожу в супермаркет Патерсон на Тимирязевской, покупаю 6 позиций. Плачу, проверяю чек. 2 позиции стоят по ценам, выше указанных на ценниках, причем ОБЕ! - это не распродажные товары, по которым могли не успеть изменить цены, а обыкновенные. Если быть конкретным - сок Я грейпфрут на ценнике 39,9, а в чеке 49,9, соус Барбекю от Calve 24 на ценнике и 35 в чеке - это плюс 50% к цене! Вздыхаю у кассы, а кассир, еще не услышав мою претензию!, говорит охраннику: зови администратора. Приходит администратор, идет со мной к ценникам и там же! отдает разницу кешем. Ну и ну, думаю.
На следующий день специально покупаю в этом Патерсоне только пачку сока и опять другой касир пробивает его на 10 руб. выше ценника и, отвечая на мое недовольство, говорит, что к ней, как к касиру, не может быть претензий. Приходит администратор (другой) и даже не идя к ценнику сообщает, что это ОШИБКА КАССИРА, который неправильно набил сумму, хотя сумма появляется у кассира автоматически после считывания шрих кода. После того, как кассир слегка поотнекивался, решили, что виноват некий Паша.
У меня вопрос к тем, кто знаком с юридической стороной дела. Как правильно вести себя в таких случаях и как правильно жаловаться, если уже достал меня супермаркет Патерсон. Икуда жаловаться?
-
В данном случае я бы даже не стал жаловаться...
Больше времени угрохаете...
В таких случаях я из принципа сам туда никогда больше не пойду и всех знакомых отнекиваю...
-
Жалобу надо написать в Роспотребнадзор. И как можно быстрее. В Территориальный отдел по округу.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
 Сообщение от Евгений Николаевич М.
В данном случае я бы даже не стал жаловаться...
Больше времени угрохаете...
В таких случаях я из принципа сам туда никогда больше не пойду и всех знакомых отнекиваю... 
Я так не считаю. Если все будем голосовать только ногами, то не останется магазинов, куда можно пойти. Мне удобно ходить в Патерсон, но я хочу, чтобы они честно работали. Если мне удастся создать жалобой им проблемы, я потом на всех форумах развешу инструкцию "как бороться с обманом в магазине". Жаль Союз потребителей этим не занимается. а могли бы грамотные инструкции на все случаи жизни составить и на сайте выложить.
-
 Сообщение от Антон Недзвецкий
Жалобу надо написать в Роспотребнадзор. И как можно быстрее. В Территориальный отдел по округу.
Подскажите, какая форма должна быть у жалобы, что в ней надо указывать, на чье имя писать, как отправлять?
-
 Сообщение от Бред мейкер
Мне удобно ходить в Патерсон, но я хочу, чтобы они честно работали.
Хотеть не вредно, но... помните пословицу - "Как волка не корми - он всё в лес смотрит."
Т.е. как на жуликов не воздействуй, всё равно честнее не станут.
-
У нас такая же ситуация в магазине "Станем друзьями" в Северном Бутове.
-
 Сообщение от Лара
У нас такая же ситуация в магазине "Станем друзьями" в Северном Бутове.
Да уж... Их друзьями Вы явно не станете...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|