22 января текущего года мной была приобретена стиральная машинка Indesit. Покупал я ее на день рождение жены, в подарок. На доставку которую выполняет магазин своими силами я не успел, и так как д.рождение жены (23 января), а это было воскресенье (не рабочий день магазина), я вывозил ее самостоятельно, на грузовом такси, хотел жене приятное сделать, о если бы я знал. При покупке продавец произвел внешний осмотр и все. Вообщем когда пришел мастер подключать машинку (магазина где я ее приобретал), оказалось, что транспортировачные болты верхние вырваны как говорится с мясом, причем с одной стороны в барабане образовалась дырка (толщиной с палец) и вода сквозь нее может залить какой-то модуль расположенный как раз под этой дыркой, он предложил мне ее заклеить эбокситкой, я отказался. Через несколько дней я отнес притензию в магазин о замене, но мне отказали ссылаясь, что был самовывоз, и механические поломки на замену или возврат не принемаются. Естественно я свой товар доставлял аккуратно, и мне кажется, что бы вырвать эти болты надо удар большой силы, от чего остались бы вмятины, коих нет.
В союз по защите прав потребителя я обратился, но сейчас уже октябрь а ответа нет. Хотел отремонтировать уже, но ремонт обходится в 7000 руб, стоимость машинки 15800 рублей, где смысл ремонта. Если кого не затруднит помогите, что мне делать, куда обращаться.