-
платье от Valentino
Доброго времени суток,
Ситуация такая, купила платье от Valentino на свадьбу, перед свадьбой сдала в химчистку, там почистили, погладили, вообщем все идеально. После свадьбы пошла назад в "проверенную" химчистку, и столкнулась с неприятной неожиданностью. Платье стало выглядеть весьма экстравагантно, пятна местами не удалились, и на всем платье появились затяжки, зацепки. Такое впечатление, что по нему бегал кот или крутили в барабане вместе с рыболовными крючками
На мою просьбу составить акт о появившихся дефектах было отвечено отказом. Я не стала забирать такое платье и пошла писать претензию, но перед моим уходом, приемщица, игриво хохотнув, сказала, а когда придете завтра, затяжечки мы вам то посрезаем.
Вопрос такой, после срезания затяжки поползет нитка, но поползет не сразу, т.е дырка будет позже. Получается моя претензия с описанием затяжек и требованием вернут деньги будет выглядеть глупо, затяжек то уже не будет, они в тихую произведут ремонт без моего согласия.
Как я смогу доказать, что затяжки были?
Спасибо
-
Притензию надо писать сразу как только вы все увидели. Что написано у вас в квитанции? Какие дефекты описаны и какой процент износа у вас стоит?
-
Senior Member
Претензию не поздно написать и сейчас. Более того. Ее можно написать и потом, в разумный срок, в пределах двух лет (ст. 29 ЗОЗПП).
Правильно сделали, что не забрали платье. Потребуйте от исполнителя провести проверку качества товара. Дальнейшие действия - в зависимости от ее результатов.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Претензию написала, ходила сегодня вручать. Как и предполагала, принять отказались, далее вручала со свидетелями. На предложение составить акт приемки-передачи, тоже получила отказ. Мне была вручена трубка мобильного телефона, где управляющая сказала, что платье я увижу в суде, либо когда откажусь от требований. Затем ими была вызвана охрана. В свою очередь я вызвала милицию. Управляющая, прознав про милицию, срочно приехала в данный приемный пункт и увезла платье. Милиция приехала, забрала меня в ближайшее отделение "объясняться". А там мне сказали, что милиция такой чепухой не занимается. Платье я отнесла добровольно, и насильно у меня его никто не отбирал. С милиции поехала назад в химчистку, платья там нет.
Мне было сказано, ну что теперь ищите управляющую.
-
Уважаемые защитнички. Обратите внимание. Свежий результат ваших советов требовать товар из ремонта с помощью милиции.
-
Милиция занимается любой чепухой, которая идёт в разрез с существующими законами. Просто им лень заниматься "мелочёвкой", так что они стараются максимально отговорить от подачи заявления. Если вежливо, но твёрдо настаивать, то примут заявление даже на "в соседней квартире по средам в 14:32 раздаётся подозрительный стук".
Управляющая поступила крайне немудро. Теперь, при отказе выдать платье, Вам действительно придётся обращаться в суд, но за каждый день "капает" положенный от стоимости услуги процент. И это не освобождает химчистку от выплаты положенных за испорченную вещь денег (надеюсь, документы о приобретении у Вас сохранились).
-
Senior Member
Вывод: исковое на подходе.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Я узнала, где же все же мое платье, а платье находится в центральном офисе, в Подмосковье, и акты приемки-передачи может визировать только управляющая, которая находится в этом центральном офисе. И если я хочу свое платье, то непременно должна туда под'ехать. Не понимаю, зачем им оно?
Вывод: исковое на подходе
-
Тут в суд надо подавать...
-
История продолжается. Сегодня звонила управляющая, беседа протекала в отличном от вчерашнего русле Всей химчисткой ударно ремонтируют, подрезают, утюжат, чистят, парят. Сказали, что уведомят, когда платье вернется в приемный пункт. Скажите, в праве ли я претендовать на неустойку за каждый день просрочки?
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
История продолжается. С платьем ничего хорошего они не сделали Но написали ответ на претензию, чистили мы в соответствии со всеми ГОСТами, на супер оборудовании, это платье у вас плохое. Позвонила опять, просила договориться о времени и о встречи, где можно будет сделать акт приемки-передачи, но в ответ - НЕТ, встречи не будет и платья тоже, как откажитесь от требований, так и получите платье. Ну что тут скажешь...
Юристы советуют написать это письменно и послать по почте.
Что думаете? Выход только суд? Плюс ко всему в квитанции стоит износ 50%
-
 Сообщение от anet
История продолжается. С платьем ничего хорошего они не сделали  Но написали ответ на претензию, чистили мы в соответствии со всеми ГОСТами, на супер оборудовании, это платье у вас плохое. Позвонила опять, просила договориться о времени и о встречи, где можно будет сделать акт приемки-передачи, но в ответ - НЕТ, встречи не будет и платья тоже, как откажитесь от требований, так и получите платье. Ну что тут скажешь...
Юристы советуют написать это письменно и послать по почте.
Что думаете? Выход только суд? Плюс ко всему в квитанции стоит износ 50%
Суд Вас рассудит, вот моё мнение!
-
А Valentino-то в курсе, что платье от него?
Может отсюда и результат химчистки?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|