|
-
дайте совет специалисты!!!
купила стир.машинку, при первом подключении потекла. 1)могу ли я потребовать новую, до прихода рабочего с гарантийки? да и после установки мы заметили вмятины на машинки. теперь докажи что не мы.
2)могут ли из за этого не принять машинку обратно?
дайте ответ скорее, мастер приходит в субботу.
-
Для обмена стиральной машини требуется существенный недостаток, являющийся заводским браком.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Отсутствие или наличие заводского брака должна установить экспертиза которую имеет провести продавец (производитель) при предъявлении Вами претензии, но при несогласии с ней Вы можете отдать товар на независимую экспертизу.
К вмятинам именно при обмене или возврате могут придраться, если невозможно будет доказать документально или с помощью свидетельских показаний, что они не пользователями нанесены и не третьей силой, а были до покупки или же они нанесены "официальным" мастером по установке т.е. от магазина или С/Ц.
-
Moderator
можете. Поскольку свойства товара не позволяют определить его качество, то проверка качества и приемка потребителем такого товара обуславливается его подключением. Вот если вы все правильно оформите и грамотно заявите претензию, то ответ "да", поскольку приемка по качеству - вами не была окончена. Только не нужно говорить , что вы начали стирать, нужно говорить, что вы ее опробировали, запустили для проверки и обнаружили, что она потекла. В этом случае, будет считаться, что продавец не выполнил обязанности -передать потребителю товар надлежащего качества и вы его еще не приняли.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|