+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    дайте совет специалисты!!!

    купила стир.машинку, при первом подключении потекла. 1)могу ли я потребовать новую, до прихода рабочего с гарантийки? да и после установки мы заметили вмятины на машинки. теперь докажи что не мы.
    2)могут ли из за этого не принять машинку обратно?
    дайте ответ скорее, мастер приходит в субботу.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Для обмена стиральной машини требуется существенный недостаток, являющийся заводским браком.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Отсутствие или наличие заводского брака должна установить экспертиза которую имеет провести продавец (производитель) при предъявлении Вами претензии, но при несогласии с ней Вы можете отдать товар на независимую экспертизу.

    К вмятинам именно при обмене или возврате могут придраться, если невозможно будет доказать документально или с помощью свидетельских показаний, что они не пользователями нанесены и не третьей силой, а были до покупки или же они нанесены "официальным" мастером по установке т.е. от магазина или С/Ц.

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    можете. Поскольку свойства товара не позволяют определить его качество, то проверка качества и приемка потребителем такого товара обуславливается его подключением. Вот если вы все правильно оформите и грамотно заявите претензию, то ответ "да", поскольку приемка по качеству - вами не была окончена. Только не нужно говорить , что вы начали стирать, нужно говорить, что вы ее опробировали, запустили для проверки и обнаружили, что она потекла. В этом случае, будет считаться, что продавец не выполнил обязанности -передать потребителю товар надлежащего качества и вы его еще не приняли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения