+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Сломался счетчик воды - Как лучше поступить?

    Всем доброго времени суток!
    Прошу помочь советом, как лучше действовать в следующей ситуации:

    В доме-новостройке ДО сдачи дома (соответственно до нашего заселения в квартиру) были установлены счетчики горячей и холодной воды (на руках имеются паспорта счетчиков и Акт ввода в эксплуатацию). Установку по договору с застройщиком осуществляла сама фирма-производитель счетчиков.

    Гарантийный срок установлен в 2 года, Акт ввода счетчиков в эксплуатацию от февраля 2005 года, т.е. гарантийный период еще не вышел. 2 недели назад в счетчике горячей воды была обнаружена неисправность - НЕ меняются показания, т.е. счетчик "не считает".

    Представители производителя уже в процессе телефонного разговора заявили, что случай негарантийный. Ремонт на дому невозможен ввиду необходимости поверки счетчика. Самый ранний предложенный срок демонтажа счетчика через 2 недели. Потом экспертиза, возможно ремонт и монтаж еще через неделю после него.

    Думаю обратиться к ним с письменной претензией.
    Вопросы:
    1. Каковы в данном случае мои права? (напрямую я эти устройства не покупал и за установку не платил, только косвенно - при покупке квартиры);
    2. В случае подачи претензии каким образом будет определяться ее сумма, и от чего может считаться неустойка? (чеков с указанием сумм на руках нет);
    3. Что в данном случае лучше просить/требовать (замены или ремонта)?
    4. В случае требования предоставления на время ремонта аналогичного прибора, могу ли я претендовать также на его установку за счет производителя? (ведь самостоятельная установка не допускается, крепежные элементы опечатываются);

    Заранее благодарен за ответы.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По поводу "гарантийный" или "не гарантийный" случай:

    Закон ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    абз. 2 п. 6
    "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

    - поэтому проштудируйте "Инструкцию по эксплуатации" и на все вопросы отвечайте: "А я ВЫПОЛНЯЛ инструкцию по эксплуатации ..."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    По поводу "гарантийный" или "не гарантийный" случай:

    Закон ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    абз. 2 п. 6
    "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

    - поэтому проштудируйте "Инструкцию по эксплуатации" и на все вопросы отвечайте: "А я ВЫПОЛНЯЛ инструкцию по эксплуатации ..."
    Статью 18 и далеко не только ее проштудировал очень внимательно. В моем понимании все именно так, как вы сказали. Однако в практическом применении возникают еще и обозначенные выше вопросы. На них и прошу ответа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения