+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2006
    Сообщений
    2

    Здаежка сроков гарантийного ремонта и отказ от обслуживания

    Здравствуйте!!!
    Я купил монитор и у него через день после покупки сломался блок питания, согласно информации на сайте производителя он был сдан в авторизированный СЦ.
    Там сначала сказали на словах что срок ремонта/замены 2-3 недели. Но вот уже идет 4 месяц и теперь СЦ собирается отказать мне в сервисном обслуживании и отправить назад в магазин где я его купил для замены монитора.
    В талоне на приемку о сроках ремонта ничего не сказано.

    Вопроса два:

    1. Могу ли я потребовать неустойку с СЦ за задержку ремонта/замены за весь срок задержк?

    2. И могу ли я настаивать на том чтобы СЦ довел свою работу до конца, тоесть отремонтировал/заемнил блок питания? Так как в принципе магазин не виноват во всех этих трудностях.
    :0))))

  2. #2
    1. Письменного соглашения о сроках не было (ст.20 закона "О ЗПП"). Следовательно, не было и просрочки выполнения требования. Какая еще неустойка?
    В другой раз будете внимательнее.
    2. А зачем Вам это надо? СЦ считает данный недостаток неустранимым. Тогда ваши действия согласно п.4 ст.18 того же закона:
    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
    Берите у СЦ об этом бумагу и к продавцу за деньгами.
    Образцы претензий. как их подавать . текст закона - на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2006
    Сообщений
    2
    Спасибо за ответ.

    Но ведь согластно той же ст.20 закона "О ЗПП" сказано что если письменного договора нет то несправность должна быть устранена незамедлительно. Или все таки такая формулировка спорна? Тогда зачем писать это в законе если нам покупателям ничего не светит?

    СЦ собирается отказать мне в ремонте по причине что типа того еще пока нет заключения: слишком долгий срок ремонта. По поводу возрата денег или обмена товара я бы не хотел идти к продавцу потому-что они и так мне везли монитор под заказ да еще и с расрочкой платежа, в общем пошли мне на уступки а тут я их так подставлю. Могу ли настаивать на замене/возрате прямо в СЦ?
    :0))))

  4. #4
    1. Пленум ВС РФ о понятии незамедлительно:
    При этом судам надлежит учитывать, что если срок устранения недостатков не был определен письменным соглашением сторон, то в соответствии с п.1 ст.20 Закона недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
    То есть в суде придется доказывать. что СЦ превысил такой минимальный срок.
    2. Если СЦ уполномочен изготовителем или продавцом на замену/расторжение договора, то Вам и карты в руки. Но скорее всего в его обязанности входит по договору с продавцом/изготовителем лишь ремонт и выдача на подмену другого аппарата.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения