+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Сроки гарантийного ремонта?

    Здравствуйте! Я опять по поводу сложных изделий и их возврата\ремонта. Закон читала, но не понимаю одну деталь - там ничего не сказано о сроках гарантийного ремонта, т. е. сколько он может продолжаться. Дело в том, что в моей новой машине оказались неиспревны задние тормоза, я не смогла пройти техосмотр. В техцентре ее долго изучали, после чего скзали, что нужно поменять заднии стойки, которых на складе сейчас нет, но они вот-вот должны быть получены. Прошло две недели, их нет и не предвидется. Я машиной пользоваться не могу, т.к. не пройден техосмотр! И притензии предьявлять тоже некому - они же вроде как не отказываются ремонтировать, просто деталей нет. А срок этого гарантийного ремонта нигде в законе не прописан, и в моих договорах с ними тоже естественно ничего такого тоже нет. Вот сижу и жду, и не знаю когода же они получат эти детали, а если после нового года?

  2. #2
    Вы какой-либо документ о сроках ремонта по гарантии подписывали? Поясните пожалуйста. Если нет, то пишите претензию произвести устранение недостатка незамедлительно, согласно ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей". Отсутствие запчастей не является основанием для освобождения от ответственности в форме неустойки (ст. 23) за нарушение срока выполнения Вашего требования.
    Если не хотите, чтобы запчасти доставляли караваном верблюдов, напишите претензию сейчас.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо за ответ! Я ничего не подписывала , было устно сказано , что детали будут вот-вот. Я не знаю, кому написать эту притензию, т.к., там все направляют к кому то другому и никто ни за что не отвечает. Вы имеете в виду что притензию нужно писать сразу в суд?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Юлия Голубева
    Спасибо за ответ! Я ничего не подписывала , было устно сказано , что детали будут вот-вот. Я не знаю, кому написать эту притензию, т.к., там все направляют к кому то другому и никто ни за что не отвечает. Вы имеете в виду что притензию нужно писать сразу в суд?
    Юлия, но Вам же подписывали и отдавали акт передачи авто в ремонт, верно? Вот этому же человеку и вручайте претензию. Лучше с двумя свидетелями, поскольку высоки шансы, что он будет отбрыкиваться.
    Второй вариант - вручить её на стойке регистрации СЦ той барышне, что оформляет авто в ремонт. Тоже со свидетелями.

  5. #5
    Претензию с требованием необходимо написать на имя директора этой организации. Отправить ее можно заказным письмом с уведомлением о вручении.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Здравствуйте все! У Меня новый вопрос - через 3 недели запчасть мне привезли и поменяли, но теперь оказалось что нужно поменять еще регулятор-распределитель, которого тоже нет на складе и его привезут недели через две! Скажите что мне теперь делать? Я формально не могу вообщен а этой машине ездить, она без ТО, тормоза сломаны! Могу я не забирать ее вообще из сервиса, пока не починят? Как это с точки зрения закона? Как заставить их сделать все в течении трех дней или поменять мне машину? Только через суд?

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Я обнаружила в своем договоре-купли продажи, что продавец обязуется устранить возникшие неисправности по гарантии в течении 20 дней при условии наличия на складе запчастей! А если их на складе нет - на этот счет ничего не написано.

  8. #8
    Такое условие не позволяет определить срок, в течение которого должно быть исполнено обязательство, следовательно, срок, можно считать, не установлен. В принципе, недопустимо устанавливать срок в зависимости поставки запчастей. Здесь надо исходить из 20 дней. Далее - неустойка по ст. 23 ЗоЗПП.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Гражданский кодекс РФ:

    Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
    1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
    Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
    2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
    3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
    4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.

    http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо всем большое за ответы! Еду отдавать претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения