+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Возврат денег за монитор или...

    Добрый день.
    Три дня назад купил монитор Самсунг в магазине Полярис. При покупке никаких дефектов не заметил. Но по приходу домой выяснилось, что монитор не хочет включаться, хотя некоторыми манипуляциями с сигнальными кабелями и кнопкой питания его можно заставить работать, но однозначно он так работать не должен. Это ежу понятно.
    Сегодня привез его в магазин, в котором была сделана эта покупка. Там мне сказали, что заменить они его не могут, т.к. требуется экспертиза сервис-центра Самсунга и заключение о неработоспособности монитора, а сами они это сделать не могут. Забрали монитор в свой сервис-центр Поляриса и посоветовали через 21 день позвонить и узнать результат. За это время они перешлют технику Самсунгу, а тот вернет либо починенный монитор, либо заключение о некондици товара.
    Про возврат денег я не спросил, растерялся, но мне кажется они опять захотят провести эту экспертизу.
    Вопрос состоит в следующем.
    Моги ли я потребовать вернуть мне деньги за монитор без этой экспертизы пока не закончился срок 14 дней после покупки?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Моги ли я потребовать вернуть мне деньги за монитор без этой экспертизы пока не закончился срок 14 дней после покупки?
    Нет.
    Про возврат денег я не спросил, растерялся
    Это зря. Но проверка качества все равно была бы нужна. Вопрос только в сроке.

    А при покупке моник проверяли? Работал нормально?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Проверяли

    При покупке тоже были проблемы с включением. Мужик включил/выключил/включил монитор и видимо кабель выдернул и обратно вставил. Но т.к. я не видел системника сзади, то и не обратил на это внимания. Задним числом понял его действия. Не думаю что он специально пытался мне впарить товар. Я бы сам так действовал с новой вещью. Завелся монитор и ладно. Ну никак не ожидал от жк-мониторов таких фокусов. Только битые пиксели и равномерность засветки проверил.
    Теперь уже без вопросов придется ждать результатов экспертизы или возможного ремонта. Что такое "не везет" и как с этим бороться.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Да, не повезло. Самсунги ЖК в последнее время портиться начали.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения