+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Ремонт у диллера

    У меня Форд Фиеста. Сломалось сцепление, выжимной диск. Машину пригнали на автосервис ФМК (фордовский центр). При приёме оформили акт приёма - передачи авто. Машину подняли на подъёмник и провели осмотр. Диск заменили. Машину предложили забрать, оплатив стоимость работ (15300). Когда машина выехала из автосервиса, появились хруст в двигателе и машина дёргается при переключении передачь, чего до ремонтных работ небыло и в акте приёма - передачи авто не указаны эти дефекты.
    Мастера провели диагностику, результатом которой стал ответ: "Причина не электрическая, а механическая. Надо разбирать коробку передачь. Вам надо оплатить ещё 16000 (снять, перебрать и поставить коробку), и если понадобятся, то ещё и новые запчасти для коробки передачь."
    Но ведь поломка появилась, когда машина была в автосервисе! И есть ли там поломка? Что мне делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Кто диагностировал поломку? Что такое "выжимной диск"? Замененные детали остались?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения