+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Опять морока с СЦ

    Здравствуйте, у меня подобная ситуация. Мой монитор находится га гарантийном ремонте почти 2 месяца. Мне сказали, что закажут деталь (матрицу пикселей) и поменяют за месяц. Скоро пойдет третий месяц. Я звоню им, они называют мне число, когда надо перезвонить и все.
    Если интересно, вот мой "лог" переговоров.

    11 августа - позвоните двадцатого
    20 августа, заказали запчасть (странно, что только заказали) - перезвоните через 2 недели
    5(6 или 7) сентября - через 2 недели перезвоните, запчасть еще не пришла.
    звоню числа 23 - всё, дано распоряжение сделать к концу следующей недели.
    звоню 5 октября (в надежде), а мне там говорят - матрица будет не ранее 17 октября!!!

    И что мне делать? В договоре четкие сроки не указаны, написано следующее:
    Гарантийный ремонт выполняется на территории сервисного центра в течение 20 дней. Если требуемая запасная чать отсутствует на складе, то ремонт выполняется в течение 10 дней с моментя ее поступления в сервис-центр
    Иначе говоря, она может и 5 месяцев, и год поступать, а монитор мне естественно необходим, т.к. компьтер мой используется не только в игровых целях. Я подключен к сети WebPlus и плачу по 500 рублей в месяц за интернет, который не могу полноценно использовать...

  2. #2
    Так раньше надо было смотреть, что подписываешь, а не потом возмущаться!
    Во-первых, надо письменно требовать на время ремонта аналогичный монитор, это часто ускоряет процесс ремонта.
    Во-вторых, можно забрать монитор обратно (мотив - ст. 401 ГК не признает в качестве форс-мажора отстутствие запчастей) и предъявить продавцу другое требование.
    Любитель-потребитель

  3. #3
    Во-первых, надо письменно требовать на время ремонта аналогичный монитор, это часто ускоряет процесс ремонта.
    1) Не подумал =(
    2) У них нет мониторов...

    У нас нет мониторов, обмен или прокат не производим
    ясно?

    можно забрать монитор обратно
    И как я чинить его буду? За деньги? На него гарантия 3 года, и похоже он будет у них до конца гарантии

    предъявить продавцу другое требование.
    СЦ это отдельная компания, которя не связана с магазинами.

    В магазине говорят, что если монитор не подлежит ремонту, то его должны заменить. Но для этого нужно провести экспертизу?

  4. #4
    Вам следовало для начала прочитать рекомендации при регистрации на форуме и ознакомиться со ст. 18 закона "О ЗПП". Кому и какие предъявлять претензии - это Ваш выбор.
    Вам посоветовали забрать монитор из СЦ и предъявить претензию продавцу. Никто не предлагает ремонтировать монитор за свои деньги.
    Прочитайте внимательно статьи 18, 20. На форуме множество схожих с вашей ситуаций и советов. как себя вести. Может тогда что-то для вас станет понятнее.
    Не ждите, что вам здесь предложат абсолютно универсальный алгоритм поведения.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения