+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Unhappy Возврат денег за ноутбук из-за гарантийного случая

    В последний день гарантии, произошел казус и ноутбук перестал заряжаться и вообще работать без подключения к энергосети.
    При обращении по гарантии в магазине сказали, что возможен только ремонт.

    Решил уточнить в местном отделении "Потребительского Рынка", возможно ли вернуть деньги или обменять товар на другой по соответствующей цене.
    Получил ответ, что возврат денег или обмен возможен при выявлении значительной поломки, которая означает не целесообразность ремонта.

    Как мне узнать об этой "целесообразности"? Потому что, я уже собирался продать этот ноутбук, а тут такая неувязка, и думаю после ремонта его откажутся покупать.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вернуть деньги или заменить ноут в рассматриваемом случае Вам могут только при наличии не простого , а существенного недостатка, также при просрочке ремонта (более 45 дней).
    Сущ. недостаток (для рассматриваемого случая) - неустранимый недостаток или который не может быть устранен без несоразмерных расходов или времени.

  3. #3

  4. #4
    Понятно.
    Одновременно просил другой аппарат на подмену, но через 2 дня мне сказали что у них нет подменного фонда, а на сколько я знаю по закону они просто обязаны предоставить подмену.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если требуете замену, предъявляйте письменно требование предоставления подмены. Обязаны удовлетворить в течение 3 дней, если для замены продавцу необходимо более 7 дней.

  6. #6
    Требовал в письменном виде, в течении трех дней не слуху не духу. решил позвонить. ответ такой:
    "Извините, у нас нет подменного фонда, мы постараемся починить ноутбук побыстрее"
    Со времени сдачи ноутбука по гарантии прошло порядка 10 дней, и я решил спросить о том что известно о ремонте. В ответ услышал, что слишком рано спрашиваю.
    Ну если обещают ускорит ремонт, то блин пусть ставят первым в очередь на ремонт, а не кисель в уши заливают.
    Что лучше предпринять в моем случае? А то работа идет, а инструмент в ремонте. Я можно сказать деньги из-за них теряю.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Непонятно, ноут в гарантийном ремонте? Если так, то ждите не более 45 дней. При просрочке можете сменить требование на возврат денег или замену.
    А по поводу подмены - начиная с 4-го дня после предъявления соответствующего требования Вы вправе требовать уплаты неустойки.

  8. #8
    Спасибо за совет так и поступлю, а если еще и ремонт просрочат, буду их раскручивать по полной.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения