-
Гарантийный ремонт мобильного телефона.
7 июля 2010 года купили в магазине "эльдорадо" мобильный телефон se t715.в сентябре телефон поломался (пропадает контакт в разъёме телефона для зарядки,гарнитуру телефон не видит).магазин принял телефон на гарантийный ремонт.неполадки исправили.в конце февраля телефон снова поломался,неисправность та же.магазин на гарантийный ремонт брать не отказывается,но у нас есть подозрение,что это брак заводской,что так будет продолжаться постоянно.прошло только пол года,а уже поломка второй раз.
1) имеем ли мы право на замену телефона на новый или на возврат денег за покупку?
2)магазин не хочет предоставлять на срок гарантийного ремонта телефон с аналогичными функциями,предлагает упрощённый вариант.как быть в таком случае?
-
1) Имеете, если недостаток возник не по Вашей или третьих лиц вине.
2) Если Вы все же решите сдать на ремонт, то требуйте предоставления подмены (по умолчанию она не предоставляется). Обязаны предоставить в трехдневный срок.
-
Здравствуйте! Мы купили телефон Nokia C5 в магазине "Связной" 21 июня 2010г., но в феврале он просто отключился и больше не включился (через несколько дней он просто стал самопроизвольно выключаться, мы тогда хотели сразу отдать телефон обратно в магазин, но дочка отказалась, потому что он ей очень понравился т.к. был беленьким, красивеньким). И еще при покупке мы купили дополнительную гарантию доплатив за это. И в итоге у нас не прошла своя гарантия и еще + дополнительная гаратия. Магазин взял телефон на проведение проверки качества, где были зафиксированы мелкие царапины и все, больше ничего не было. В техническом заключении было написано, что имеются следы попыток неквалифицированного ремонта, что является нарушением условий гарантийного обслуживания правил эксплуатации, и отказ в гарантийном ремонте данного телефона.И был сделан снимок этого следа царапина, которая была до экспертизы. Но телефон был у девочки, которая не могла просто на просто открыть этот телефон, не то что там попытаться отремонтировать самостоятельно.
Я думаю, что если телефон не включается, значит что то случилось с плато или микросхемой, но никак внешняя царапина. Я бы еще поняла, если бы вода попала или что то механическое, что повлекло все это.
Что в этом случае нам делать?
На что мы имеем право?
И дает ли нам что то дополнительная гарантия, которую мы купили вместе с телефоном?
Последний раз редактировалось Гузелия; 09.03.2011 в 13:37.
-
 Сообщение от Гузелия
написано, что имеются следы попыток неквалифицированного ремонта
Вот почему многие на форуме являюся противниками передачи телефона продавцу на экспертизу заранее. Его лучше предоставлять эксперту лично во избежание попадания влаги, тараканов и т.п. внутрь, а также "несанкционированного вмешатетельства" после передачи телефона. 
Что делать, что делать. Пытаться доказать, что вмешательства не было.
И потом, нужна причина возникновения недостатка. Даже если и была попытка неквалиф. ремонта, но не она привела к появлению недостатка, у Вас полное право предъявления требований по ЗоЗПП.
-
куплен сотовый телефон "самсунг" в декабре , в магазине при продаже проверял, все было нормально.Но в процессе эксплуатации выявились недостатки, в подозрении на неисправность микрофона. Телефон отложил, так как был другой для связи. Он пролежал 2 месяца. Потом вспомнил про него , отнес в сервисный центр на гарантийный ремонт.Там его взяли, и отказали с припиской поврежден влагой , ремонту по гарантии не подлежит. За деньги отремонтировать они готовы. Какие есть соображения?
-
 Сообщение от sergeyfil
Какие есть соображения?
Если у Вас нет подтверждения отсутствия влаги при передаче товара в ремонт, то, к сожалению, только так:
 Сообщение от sergeyfil
За деньги
-
Senior Member
НАОБОРОТ.
Если при ПРИЁМКЕ товара в ремонт НЕ БЫЛО зафиксировано "поврежден влагой", то значит эта самая влага попала в телефон ПОСЛЕ передачи его в ремонт. То бишь сервис отвечает за свои косяки.
-
Не уверен что-то я в этом. Лучше было фиксировать именно отсутствие влаги. Хотя тоже вопрос - как ее, а вернее, ее отсутствие, зафиксировать снутри аппарата?
-
Senior Member
Это уже проблемы приёмки аппарата.
-
Здравствуйте. Проблема такая- в ноябре 2010года в центре МТС купили тел. Нокиа 2700, в январе тел.стал зависать, сам перезагружается по несколько раз, без сим-карты еще как-то заряд держит, а с симкой заряда хватало максимум на час, в последствии тел. просто перестал работать а экран постоянно горел белым светом. Отнесли обратно в магазин, там нас отправили в сервисный центр на Стачек 55. В сервис сдали телефон 8.02.11 вечером, нам сказали, что здесь они ремонт не проводят, а тел.отправляют в центральный офис и срок ремонта займет не менее 21-го дня. Согласились. Но на следующий же день был звонок из сервиса, сказали, что телефон готов, но якобы в него попала вода и не работающая плата была заменена на новую, но не по гарантии а за деньги, при этом со мной никто не согласовывал вариант платного ремонта!!! Экспертизу они не проводили, и сказать точно как и почему произошло окисление не могут. По их словам они вообще не обязаны делать экспертизы. На просьбу показать мне мою плату, которая по их словам была окислена из-за попадания влаги мне сказали, что они на это не имеют права. Когда я приехала к ним разобраться во всей этой ситуации, в телефоне уже был поменян и экран!!! о котором ранее вообще речи не шло!! Показали мне какой то снятый экран, со словами, что он с моего телефона, уверяли, что на его контакты попала вода и они поэтому сгорели, но следов окисления я не увижу, т.к. они все очистили!!! Зачем не понятно!!! Телефон предлагают забрать за 2500 руб., но т.к. платный ремонт провели без моего согласия то делают скидку 30%. Если мы отказываемся, то предложение было следующее "мы обратно ставим вам ваш экран, наливаем воды, и вы заберете свой тел. в том виде что принесли". Подскажите что мне делать? Есть ли какая то экспертиза которая сможет определить, мой ли экран мне представляют как сломанный, и что с ним точно было. Потому как я сомневаюсь в том, что они говорят. И как быть с тем, что платный ремонт был произведен без моего согласия? Могу ли я написать на имя генерального директора заявление об отказе от оплаты выставленной мне суммы за ремонь, и требовать вернуть тел. в отремонтированном виде? Заранее спасибо.
-
 Сообщение от Yurij
НАОБОРОТ.
Если при ПРИЁМКЕ товара в ремонт НЕ БЫЛО зафиксировано "поврежден влагой", то значит эта самая влага попала в телефон ПОСЛЕ передачи его в ремонт. То бишь сервис отвечает за свои косяки.
Отнес в частную фирму по ремонту, никакой влаги не было.По всей вероятности неполадки процессора. Дальше куда: в суд , в магазин?
-
А что Вы делали в частной фирме? И что они делали с Вашим телефоном?
-
 Сообщение от Валера-38
А что Вы делали в частной фирме?  И что они делали с Вашим телефоном?
Чтобы проверить была ли влага в телефоне.
-
sergeyfil, если есть письменный отказ, а также будучи уверенным в отсутствии попадания влаги, проводите за свой счет экспертизу. С ее результатами сначала к продавцу с требованием из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП (выберите одно), а также требованием возмещения расходов на экспертизу. При отказе - суд.
Можете и по Вашему варианту - сразу в суд.
-
Интересно, у меня и моих подруг зависли новые "Nokia", на гарантии. И мне, и подруге в разных сервисах сказали одно и то же - коррозия из-за влаги, ремонту не подлежит, забирайте. Это брак фирмы -производителя или сервис (уполномоченный, единственный в Москве по нокиа) просто экономит свои деньги? Кто-нибудь что-нибудь знает?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|