Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    Гарантийный ремонт =(

    Помогите пожалуйста.
    Сломался системный блок компьютера, отдала в ремонт по гарантии в гарантийном талоне написано ремонт осуществляется в срок не более 5 рабочих дней. Срок прошел а в мастерской говорят (неохотно и грубо) пока не готово сделаем- заберете
    Подскажите что я могу сделать в такой ситуации? компьютер очень нужен..... =(

    И есть ли возможность получить аналогичный товар на срок ремонта?
    Хорошо натренированная совесть, никогда не загрызет своего хозяина

  2. #2
    См. на сайте ст. 20 и 23 закона "О ЗПП". http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    Там же специально для Вас описаны Ваши права и действия в данном случае. http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    спасибо за Ваше терпение
    Хорошо натренированная совесть, никогда не загрызет своего хозяина

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Хммм СЦ утверждает что у них предусмотрено время на диагностику не менее недели( хотя в гарантийном талоне про это нет ни слова) а 5 рабочих дней уходят имено на ремонт ! Это что же получается они месяц делать диагностику будут потом 1.5 месяца ждать деталь и это все по закону???
    Хорошо натренированная совесть, никогда не загрызет своего хозяина

  5. #5
    Начнем с начала. При сдаче компа вам выдали квитанцию (или иной документ) о его приеме или нет? Если выдали, то что там написано про сроки?
    Свободный художник

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    И, на всякий случай:
    1) Как оформлено гарантийное соглашение: как список запчастей или там просто указано "системный блок"?
    2) Что сломалось?
    3) Обращались ли к продавцу?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Начнем с начала. При сдаче компа вам выдали квитанцию (или иной документ) о его приеме или нет? Если выдали, то что там написано про сроки?
    Да выдали расписку к сервисному листу№ такой то про сроки нет нислова, указана дата сдачи, модель и серийный номер это все!
    Хорошо натренированная совесть, никогда не загрызет своего хозяина

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Dao
    И, на всякий случай:
    1) Как оформлено гарантийное соглашение: как список запчастей или там просто указано "системный блок"?
    2) Что сломалось?
    3) Обращались ли к продавцу?
    1)Списка запчастей там нет системный блок в целом
    2) что сломалось я не знаю так как мне заявили что они диагностику еще не сделали ( у них на диагностику свои сроки и почему это не указано в гарантийном талоне говорят это вопросы не к нам)
    Хорошо натренированная совесть, никогда не загрызет своего хозяина

  9. #9
    В таком случае сроком окончания ремонта следует считать тот, который указан в гарантийном талоне. Если там. кроме 5 дней на ремонт, других сроков не указано, то начиная с 6 дня можете требовать пени за просрочку.
    Свободный художник

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... если СЦ является уполномоченным лицом...
    Я бы сделал по другому. На 6-й день забрать комп из СЦ и обратиться к продавцу с требованием возврата денег.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    А что может заставить СЦ возвратить неотремонтированный системник?

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ... истечение оговорённого срока ...

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    ... истечение оговорённого срока ...
    Толкование этого срока может быть различным - как я понял 5 дней устанавливал не СЦ. Но не нужно делать вид, что Вы не поняли вопроса. Ну допустим даже истек. А ремонт не окончен. И СЦ игнорирует требования потребителя о возврате товара без ремонта, обосновывая это уже понесенными расходами, иным толкованием сроков, или никак не обосновывая вовсе.
    А возвратить намерен только после завершения ремонта.
    Повторяю вопрос:
    Что может заставить СЦ возвратить товар без ремонта?
    Если СЦ уполномоченный - он несет ответственность за просрочку (если удастся обосновать сроки и доказать факт просрочки) в размере 1% от стоимости товара в день. Это понятно. Допустим СЦ считает это приемлемым. Например по согласованию с продавцом товара или всвязи с высокой стоимостью заказанных комплектующих?
    Если СЦ не уполномочен (кстати доказать обратное почти невозможно и он наверняка не уполномочен) - тогда в виду безвозмездности оказываемой услуги СЦ никак не отвечает за такой отказ.
    Его только можно понудить к этому в судебном порядке - но это архидолго, ничем не грозит СЦ, и к моменту вынесения решения (это месяцы) товар будет отремонтирован и возвращен заказчику в добровольном порядке.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ну тогда "заставить" сможет только судебный пристав.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    То есть - никак.....

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    СЦ никак не отвечает за такой отказ
    Ну почему? Системник - собственность потребителя. Отказ от услуги - его право. Отказ в возврате - лишение потреба его собственности. Вопрос только в компенсации расходов сервиса, но их ведь тоже еще обосновать надо...

    На самом деле эти траблы сервису не нужны. Хочет клиент забрать технику - лишь бы в радость. Место на полке освободится.
    Каждая снежинка падает на свое место

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Ну почему? Системник - собственность потребителя. Отказ от услуги - его право. Отказ в возврате - лишение потреба его собственности.
    А потому что! Не "лишение собственности" а "удержание". Разные вещи совершенно! Обоснованное или нет может решить только суд в рамках гражданско-правового спора.
    Dao - примерные мотивы я привел.
    А если конкретно - СЦ с которыми мы работаем в описываемых ситуациях товар до окончания ремонта не выдадут. И Вам Dao не выдадут. Вплоть до судебного разбирательства. Даже если припрется Роспотребнадзор. Прецедент с потребнадзором был. Даже от большого ума предписание "возвратить товар потребителю" выписывали - обжаловали, суд признал недействительным.
    Вопрос взаимоотношений.
    А по мобильникам они и сами не выдают - товар копеечный а комплектующие заказываемые денег стоят.
    Вообще у СЦ при грамотном подходе позиция практически непробиваемая в отличие от продавца.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Всем большое спасибо за вашу помощь и ваши знания.После обращения к производителю с просьбой о замене системного блока ими был сделан звонок в СЦ и компьютер починили в считанные часы
    Рessimist а вас почитаешь и точно пессимистом станешь
    Хорошо натренированная совесть, никогда не загрызет своего хозяина

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Dao
    ... если СЦ является уполномоченным лицом...
    Я бы сделал по другому. На 6-й день забрать комп из СЦ и обратиться к продавцу с требованием возврата денег.
    Является так как это вообще единственный СЦ этой фирмы в Москве
    Хорошо натренированная совесть, никогда не загрызет своего хозяина

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения