-
Гарантийный ремонт =(
Помогите пожалуйста.
Сломался системный блок компьютера, отдала в ремонт по гарантии в гарантийном талоне написано ремонт осуществляется в срок не более 5 рабочих дней. Срок прошел а в мастерской говорят (неохотно и грубо) пока не готово сделаем- заберете
Подскажите что я могу сделать в такой ситуации? компьютер очень нужен..... =(
И есть ли возможность получить аналогичный товар на срок ремонта?
Хорошо натренированная совесть, никогда не загрызет своего хозяина 
-
Moderator
См. на сайте ст. 20 и 23 закона "О ЗПП". http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
Там же специально для Вас описаны Ваши права и действия в данном случае. http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
-
спасибо за Ваше терпение
Хорошо натренированная совесть, никогда не загрызет своего хозяина 
-
Хммм СЦ утверждает что у них предусмотрено время на диагностику не менее недели( хотя в гарантийном талоне про это нет ни слова) а 5 рабочих дней уходят имено на ремонт ! Это что же получается они месяц делать диагностику будут потом 1.5 месяца ждать деталь и это все по закону???
Хорошо натренированная совесть, никогда не загрызет своего хозяина 
-
Moderator
Начнем с начала. При сдаче компа вам выдали квитанцию (или иной документ) о его приеме или нет? Если выдали, то что там написано про сроки?
-
Senior Member
И, на всякий случай:
1) Как оформлено гарантийное соглашение: как список запчастей или там просто указано "системный блок"?
2) Что сломалось?
3) Обращались ли к продавцу?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Начнем с начала. При сдаче компа вам выдали квитанцию (или иной документ) о его приеме или нет? Если выдали, то что там написано про сроки?
Да выдали расписку к сервисному листу№ такой то про сроки нет нислова, указана дата сдачи, модель и серийный номер это все!
Хорошо натренированная совесть, никогда не загрызет своего хозяина 
-
 Сообщение от Dao
И, на всякий случай:
1) Как оформлено гарантийное соглашение: как список запчастей или там просто указано "системный блок"?
2) Что сломалось?
3) Обращались ли к продавцу?
1)Списка запчастей там нет системный блок в целом
2) что сломалось я не знаю так как мне заявили что они диагностику еще не сделали ( у них на диагностику свои сроки и почему это не указано в гарантийном талоне говорят это вопросы не к нам)
Хорошо натренированная совесть, никогда не загрызет своего хозяина 
-
Moderator
В таком случае сроком окончания ремонта следует считать тот, который указан в гарантийном талоне. Если там. кроме 5 дней на ремонт, других сроков не указано, то начиная с 6 дня можете требовать пени за просрочку.
-
Senior Member
... если СЦ является уполномоченным лицом...
Я бы сделал по другому. На 6-й день забрать комп из СЦ и обратиться к продавцу с требованием возврата денег.
Каждая снежинка падает на свое место
-
А что может заставить СЦ возвратить неотремонтированный системник?
-
Senior Member
... истечение оговорённого срока ...
-
... истечение оговорённого срока ...
Толкование этого срока может быть различным - как я понял 5 дней устанавливал не СЦ. Но не нужно делать вид, что Вы не поняли вопроса. Ну допустим даже истек. А ремонт не окончен. И СЦ игнорирует требования потребителя о возврате товара без ремонта, обосновывая это уже понесенными расходами, иным толкованием сроков, или никак не обосновывая вовсе.
А возвратить намерен только после завершения ремонта.
Повторяю вопрос:
Что может заставить СЦ возвратить товар без ремонта?
Если СЦ уполномоченный - он несет ответственность за просрочку (если удастся обосновать сроки и доказать факт просрочки) в размере 1% от стоимости товара в день. Это понятно. Допустим СЦ считает это приемлемым. Например по согласованию с продавцом товара или всвязи с высокой стоимостью заказанных комплектующих?
Если СЦ не уполномочен (кстати доказать обратное почти невозможно и он наверняка не уполномочен) - тогда в виду безвозмездности оказываемой услуги СЦ никак не отвечает за такой отказ.
Его только можно понудить к этому в судебном порядке - но это архидолго, ничем не грозит СЦ, и к моменту вынесения решения (это месяцы) товар будет отремонтирован и возвращен заказчику в добровольном порядке.
-
Senior Member
Ну тогда "заставить" сможет только судебный пристав.
-
-
Senior Member
СЦ никак не отвечает за такой отказ
Ну почему? Системник - собственность потребителя. Отказ от услуги - его право. Отказ в возврате - лишение потреба его собственности. Вопрос только в компенсации расходов сервиса, но их ведь тоже еще обосновать надо...
На самом деле эти траблы сервису не нужны. Хочет клиент забрать технику - лишь бы в радость. Место на полке освободится.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Ну почему? Системник - собственность потребителя. Отказ от услуги - его право. Отказ в возврате - лишение потреба его собственности.
А потому что! Не "лишение собственности" а "удержание". Разные вещи совершенно! Обоснованное или нет может решить только суд в рамках гражданско-правового спора.
Dao - примерные мотивы я привел.
А если конкретно - СЦ с которыми мы работаем в описываемых ситуациях товар до окончания ремонта не выдадут. И Вам Dao не выдадут. Вплоть до судебного разбирательства. Даже если припрется Роспотребнадзор. Прецедент с потребнадзором был. Даже от большого ума предписание "возвратить товар потребителю" выписывали - обжаловали, суд признал недействительным.
Вопрос взаимоотношений.
А по мобильникам они и сами не выдают - товар копеечный а комплектующие заказываемые денег стоят.
Вообще у СЦ при грамотном подходе позиция практически непробиваемая в отличие от продавца.
-
Всем большое спасибо за вашу помощь и ваши знания.После обращения к производителю с просьбой о замене системного блока ими был сделан звонок в СЦ и компьютер починили в считанные часы
Рessimist а вас почитаешь и точно пессимистом станешь
Хорошо натренированная совесть, никогда не загрызет своего хозяина 
-
 Сообщение от Dao
... если СЦ является уполномоченным лицом...
Я бы сделал по другому. На 6-й день забрать комп из СЦ и обратиться к продавцу с требованием возврата денег.
Является так как это вообще единственный СЦ этой фирмы в Москве
Хорошо натренированная совесть, никогда не загрызет своего хозяина 
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|