+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Exclamation ОД"Автомир"испортил машину сервисными работами с нар. техрегламента.Замена авто

    Хотим заменить испорченное авто в сервисной службе ТСЦ "Автомир-Иркутская" на новое! Машина марки ХЕНДЕ i30.
    Проблема:Неоднократно обращаись в сервис ОД по поводу стуков в подвеске.Все попытки сервиса устранить недостаток основываясь на рекомендации завода не увенчались успехом, так как пыльники упрямо не желают находиться на амортизпторах! Всю зиму мы проездили с отсутствующими пыльниками и стали сомневаться в исправности авто.Приехав в очередной раз на сервис попросили провести диагностику и выдать заверенный акт технического состояния, осмотреть авто на вибротормозном стенде.Почему то эта мысль не приглянулась сервисменам и нам не выдали требуемого заключения, определив на слух стук оторвавшегося пыльника об амортизатор.У нас заканчивается срок гарантии на эти элементы ходовой, поэтому получение заключения было важно.После многочасовой перепалки с сотрудниками зам. директора сервисной службы принял решение закрепить пыльники по лучше, но нам он не разъяснил такое свое решение. В итоге пыльники были прикреплены с нарушением техрегламента, а именно путем вкручивания саморезов в опорные чашки. Мы не подписали этот заказ-наряд и сразу же написали жалобу в книгу жалоб.Притензии на месте "Автомир" принимать категорически отказываетя указывая только один путь-почту.Мы хотим заменить испорченный в сервисе автомобиль на новый. Правда ли, что при порче авто в сервисе можно получить двойную цену? Если да то на основании какого закона? Так как такая комплектация как у нас больше в Россию не завозится, а авто с подобной комплектацией этой марки стоит дороже.Кто сможет проконсультировать?
    Последний раз редактировалось natali_2011; 05.03.2011 в 06:20.
    Московский потребитель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения