-
Мясорубка проблемы сразу после покупки
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. 24 февраля купила мясорубку. При продаже ее не собирали, а просто включили в сеть - она заработала тихо и без посторонних звуков. Дома при прокручивании мяса, она стала периодически издавать резкие звуки похожие на визг (http://www.youtube.com/watch?v=Xge1mnC00aE - это запись видео работы мясорубки). При продаже продавец сказал, что, если появятся проблемы в течении 2х недель, то приходите в магазин. Я позвонила в магазин, объяснила суть моей проблемы, на что в отделе приема претензий было сказано - несите мясорубку в сервисный центр, мы ее обменять не можем. Я хочу просто обменять ее на аналогичную, модель хорошая, меня все устраивает. Подскажите, в чем тогда смысл первых 2х недель после покупки,если все равно нужно нести товар в сервисный центр? И как мне грамотно действовать в сложившейся ситуации, чтобы минимизировать расходы на поездки в магазин и сервис, поскольку мясорубку я купила в другом городе, а сервисного центра как оказалось в моем городе нет. Заранее спасибо за ответ.
-
Moderator
Судя по видео, у вас замечательная исправная мясорубка.
Вы еще мой Kenwood 510 не слышали)))
-
Да, звук не из приятных. Я б, конечно, обратился с требованием по 18-й статье..
Надеюсь, запись не подвергалась монтажу?
-
Moderator
 Сообщение от Валера-38
Я б, конечно, обратился с требованием по 18-й статье..
Я бы подождал - товар работает, рубит исправно. Про шум в руководстве ничего не рассказывается, а для претензий есть весь гарантийный срок, а не "2 недели".
-
Мне уши автора жалко..
-
Уши действительно жалко. Еще это мясорубка позиционируется как тихо работающая. На самом деле двигатель работает тихо, по нашим догадкам свист идет из шнека, похоже при работе трутся металлические части и издают этот чудный звук. Я бы хотела выяснить у специалистов, есть ли разница в обращении с претензиями в магазин до истечения 15 дней и после. В чем разница? Мое желание - обменять ее на такую же. Как мне действовать? Если я пойду в сервисный центр и отдам мясорубку на диагностику, они будут держать ее дней 10 не меньше, и у меня выйдет 15ти дневный срок для обращения в магазин. Я приду в магазин -там скажут две недели прошло, все дамочка идите и чините в сервис... Какой то парадокс выходит...
-
Moderator
есть ли разница в обращении с претензиями в магазин до истечения 15 дней и после. В чем разница?
Никакой разницы нет, мясорубка с недостатками товар не технически сложный, любое требование при обнаружении недостатка в течение гарантийного срока вы можете предъявить именно продавцу.
А свист идет скорее всего из редуктора. Проверить легко: разберите мясорубку (не привод!), посмотрите. Если видны следы трения металла о металл (искать по длине шнека) - это недостаток. А еще так может прирабатываться пара нож-сетка.
-
Только не вздумайте нести в сервис. Предъявляйте лучше требование замены продавцу в письменном виде. А песня продавца "несите в сервис, а мы ее обменять не можем" должна Вами восприниматься просто как шутка.
Оставьте себе копию претензии с отметкой продавца в принятии. У продавца будет не более 20 дней (а при отсутствии товара - не более месяца) на удовлетворение Вашего требования.
Конечно, остается вопрос, есть ли всё-таки недостаток в наличии или нет.
-
в магазине отдел претензий работает только в будни с 10 до 15 ч., в это время мне проблематично приехать. могу ли я привезти мясорубку и претензию в другок время работы магазина? уверена, что мне скажут - приезжайте во время работы данного отдела.
-
Moderator
Можете предъявить претензию почтой ценным письмом с описью и уведомлением о вручении.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|