+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Помогите, как быть?

    В салоне Евросеть был куплен телефон Nokia 5530, после нескольких месяцев использования выявились следующие недостатки: зависание, самороизвольне отключение, хрипение динамика,терял связь и т.д. Телефон сдала на диагностику, спустя 21 день мне его вернули перепрошитым, хотя сдавала вместе с претензией на обмен или возврат денежных средств, ну это ладно не суть не факт, забрала я его обратно. Не проходила и 2х недель те же недостатки стали проявляться снова и телефон стал терять связь еще чаще чем раньше. Пришла я в магазин с претензией, с телефоном чтобы сдать его повторно на диагностику, девушка приняла у меня претензию без телефона, сказала по истечении 10 дней мне ответят (меня смутило- что она приняла претензию без телефона), спустя 12-13 дней она мне позвонила и сказала нести телефон на диагностику. Я сдала телефон, 28.02 закончился срок диагностики оговоренный в приемке в ремонт, 2.03 пришла на ТТ о моем телефоне ничего не слышно, стали звонить, им сказали телефон отправлен обратно, ждите. Но мне уже не нужен этот телефон, муж подарил на праздники новый.Подскажите как быть?как правильно поступить, написать претензию.Заранее благодарна

  2. #2

  3. #3
    Претензия
    31.08.2010 года в отделе Евросеть, находящимся по адресу: г. Чайковский, ул. К.Маркса 50, мной был приобретен сотовый телефон Nokia 5530 s/№ 351540049717028 стоимостью 9490-00 рублей. В ходе эксплуатации выявлены следующие недостатки: самопроизвольное отключение, зависание, периодически хрипит динамик при входящем вызове, теряет связь. 25.11.2010 данный телефон сдавался на диагностику с вышеперечисленными недостатками. Произвели смену ПО. 21.12.2010 телефон получила на руки. Установив Flash карту которая шла в комплекте с телефоном, телефон стал запрашивать пароль. Хотя до этого никакого пароля я не ставила, и до смены ПО телефон определял карту памяти нормально, никакого пароля не запрашивал. Спустя неделю такие недостатки как: самопроизвольное отключение, зависание, периодически хрипит динамик при входящем вызове, теряет связь- стали проявляться снова. Терять связь стал еще чаще, и самопроизвольно отключаться. В связи с этим прошу провести повторную диагностику телефона, и по результатам диагностики обменять телефон, либо вернуть деньги в сумме 9490-00 рублей. Ответ на претензию прошу дать в письменном виде.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Тогда откуда взялось:
    закончился срок диагностики оговоренный в приемке в ремонт
    Вы товар в ремонт передавали, документ об этом подписывали?

  5. #5
    да, на руках сейчас что- то типа договора, не помню как точно называется, где внизу страницы черным по белому написано, ориентировочная дата окончания диагностики 28.02.11

    ой там не в ремонт, а на диагностику, опечаточка вышла
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 05.03.2011 в 17:58.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вариантов три:

    1. Продавец проведет проверку качества и ничего не обнаружит, но профилактически заменит ПО телефона и вернет аппарат обратно вам. Исправным. Права на требование по недостаткам у вас не будет (как в прошлый раз).

    2. Продавец заменит вам товар, потому что вы этого потребовали. На это у него есть до месяца, ст.21 ЗоЗПП.

    3. Продавец вернет деньги.

    Поскольку 28 февраля истекли 20 дней, отведенные законом для замены товара, в случае, если недостатки товара подтвердит заключение о проверке качества, продавцу придется доказывать, что нужного телефона для замены на момент предъявления вами требования у него в наличии не было. Не докажет - будет должен вам неустойку на основании ст.23 ЗоЗПП.

    Третий вариант - возврат денег - фантастический, особенно на это не надейтесь: вы предоставили продавцу право выбора и заменить аппарат новым ему выгоднее.

  7. #7
    и еще вопрос сейчас то я могу написать претензию о нарушении сроков диагностики, т.к. прошло время мне сказали позвонят в течении 2-3х дней о том пришел ли он на ТТ, но до сих пор ни ответа ни привета. Я им прямо в магазине сказала, что телефон во второй раз прошитый мне абсолютно не нужен, т.к. нет гарантии что через неделю-две не начнется все то же самое. Сказали давайте будем решать на месте когда телефон придет на точку, а он придет на точку они мне его вручат как ни в чем не бывало, и ни о каком обмене или возврате не будет и речи...

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    сейчас то я могу написать претензию о нарушении сроков диагностики, т.к. прошло время мне сказали позвонят в течении 2-3х дней о том пришел ли он на ТТ, но до сих пор ни ответа ни привета.
    Нет, потому что сроков "для диагностики" законом не установлено.

    Вы предъявили требование "заменить товар или вернуть деньги", продавец выберет что ему удобно - заменить. Ст.21 ЗоЗПП предусматривает срок замены от 7 дней до месяца. За нарушение срока - неустойка.

  9. #9
    спасибо))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения