+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Member
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    Контролеры на наземном транспорте.

    Всем доброе утро! Давненько я здесь не появлялась.
    Не знаю, по теме я обращусь или нет, но возникла в выходные такая ситуация. Ехала я в трамвае (хоть недавно и сдала на права , но пока не за рулем ), который оборудован АСКП.
    Я езжу по студенческому проездному (сама студентка, но вечер.отделения и проездной мне покупают друзья, учащиеся на дневном). На одной из остановок входят «контролеры» и начинают у всех проверять билеты. У меня проездной выхватывают из рук и начинают еще громко кричать, чтобы я им предоставила студак, который у меня находится в универе. (в нач. года сдается на кафедру для постановки печати). Выходить и платить штраф я отказалась. Что и говорить, что проездной мне возвращен не был.

    Скажите, пожалуйста, есть ли конкретный перечень документов, которые должен предоставить контролер пассажиру наземного транспорта?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По поводу "У меня проездной выхватывают из рук " и "проездной мне возвращен не был".

    Уголовный кодекс:
    Статья 161. Грабеж
    1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, -
    наказывается исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
    2. Грабеж, совершенный:
    а) группой лиц по предварительному сговору;
    б) утратил силу

    в) с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище;
    г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;
    д) в крупном размере, -