|
-
Как быть продавцу удовлетворившему претензию потребителя?
Я работаю менеджером по продажам автомобильной аудиоаппаратуры. Клиент принес купленную у меня и позднее сломавшуюся автомагнитолу, гарантийный срок которой не истек. Я пообещал клиенту произвести насколько возможно быстрый ремонт изделия. Обратился в СЦ, провели экспертизу - брак заводской, но для ремонта нет запчастей - будут не раньше чем через 30 дней. Сообщил эти сроки клиенту, его это не устроило и он потребовал либо обмена на новый аппарат, либо возврат денег. Допустим, я вернул клиенту деньги. Вопрос вот в чем, что делать продавцу с бывшей в эксплуатации и ремонте магнитолой, продать такой аппарат уже невозможно? Куда продавцу обращаться с претензией?
-
-
А конкретнее не подскажите. Как эти вопросы регулируются законом? Как составляется претензия производителю? А я думаю, что все таки нужно обращаться к официальному дистрибъютору. Может кто знает точно. Или такие взаимоотношения на этом форуме не обсуждаются?
-
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
§ 3. Поставка товаров
Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
------------
Надеюсь, вашим договором иное не предусмотрено?
-
Re: Как быть продавцу удовлетворившему претензию потребителя
 Сообщение от AndreyB
Я работаю менеджером по продажам автомобильной аудиоаппаратуры. Клиент принес купленную у меня и позднее сломавшуюся автомагнитолу, гарантийный срок которой не истек. Я пообещал клиенту произвести насколько возможно быстрый ремонт изделия. Обратился в СЦ, провели экспертизу - брак заводской, но для ремонта нет запчастей - будут не раньше чем через 30 дней. Сообщил эти сроки клиенту, его это не устроило и он потребовал либо обмена на новый аппарат, либо возврат денег. Допустим, я вернул клиенту деньги. Вопрос вот в чем, что делать продавцу с бывшей в эксплуатации и ремонте магнитолой, продать такой аппарат уже невозможно? Куда продавцу обращаться с претензией?
К поставщику данной магнитолы....
-
Senior Member
Все это хорошо, но кто сказал, что товар, бывший в ремонте, нельзя продать? Делайте скидку и продавайте.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|