Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    золотые (?) сережки

    В декабре 2005 купила в самом рекламируемом магазине ювелирных изделий на Старом Арбате золотые серьги с бриллиантами. Через несколько недель застежка, которая в ухо всталяется, окислилась, почернела и стало очень болеть ухо. Думала, что все пройдет, но становилось только хуже. В результате вчера поехала в этот магазин. Предъявила притензию, забрали сережки. Сеогдня позвонили, сказали приезжать и забирать их. Типа "за давностью времени экспертиз мы делать не будем", "хотите - делайте за свой счет".
    Вопрос: правомерно ли их решение?
    и где в Москве я могу провести такую экспертизу? Сомневаюсь, что это действительно то самое золото

    спасибо
    с уважением
    Нина

  2. #2
    Обратитесь в Московское общество защиты потребителей. они подскажут.
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=1425
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    насколько я знаю их деятельность платная. то есть бесплатно у нас даже и советов уже не осталось.
    я просто думала мне подскажут, стоит ли вообще заморачиваться с экспертизой. или закон в любом случае "прикрывает" продавца. так сказать "за давностию лет". Все-таки в декабре уже год будет с момента покупки.
    ну ладно
    спасибо

  4. #4
    Согласно законодательству, Вы, в данном случае, вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в пределах двух лет. Экспертную организацию можно найти самостоятельно, открыв справочник. К сожалению, у меня нет данных органзаций, которые проводят подобные экспертизы.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Антон, спасибо Вам большое за ответ!
    а Вы не подскажите конкретно по какому закону предусмотрены эти 2 года? а то мне сегодня администратор магазина нагло и громко заявила, что они вообще спустя месяц после покупки ничего никому не должны. тем более спустя 9 месяцев.
    эх... где бы еще эту экспертизу найти.

  6. #6
    Необходимо привлечение 2-х лиц. 1-го для проведения спектрального анализа (искать в НИИ) и 2-го лица, имеющего право на работу с драг.металами. И конечно желательно, чтобы данная экспертиза называлась комплексной и оба лица могли составить заключение каждый и каждый его подписать!!!

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Необходимо привлечение 2-х лиц. 1-го для проведения спектрального анализа (искать в НИИ) и 2-го лица, имеющего право на работу с драг.металами. И конечно желательно, чтобы данная экспертиза называлась комплексной и оба лица могли составить заключение каждый и каждый его подписать!!!
    я вот этот пункт совсем не поняла.... Я нашла допустим экспертизу в Торгово-ПРомышленной палате РФ. а ее одной не достаточно?

  8. #8
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Нина, конечно достаточно, если экспертиза будет проведена и оформлена надлежащим образом.

    После получения акта экспертизы вы вправе выдвинуть требования продавцу(п.5 ст.19 Закона) если экспертизой будет установлено, что дефект относится к производственным или конструктивным или возник по иным причинам, ДО ПЕРЕДАЧИ товара потребителю (то есть до продажи).

    А что, думаете общества много с вас возьмут денег? вряд ли

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Евгений, спасибо!

    рассказываю об окончании этой истории.
    Во вторник пришла за сережками. Они мне их отдают, просто так, с чеком в пакетики. Я попросила написать официальный отказ "почему" именно они отказываются делать экспертизу или возвращать деньги. Администратор поинтересовалась "ЗАчем это Вам?". Я объяснила девушке, что буду делать экспертизу за свой счет и дальше искать правды. На настоятельные заверения администратора, что они ну никак не могут мне помочь, потому что "по закону могут обменять сережки только в течение четырнадцати (!) дней после покупки" - я выразила предположение, что мы с ними живем по разным законам, и придется уже при помощи юристов выяснять, чей закон вернее.
    Девушка вроде пошал оформлять отказ, а через 5 минут прибежала и сказала, что она только что связалась с директором фирмы-производителя, и тот попросил оставить сережки до вечера. Якобы сам хотел их посмотреть.
    Оставила. Вечером позвонили, и предложили приехать за возвратом денег в любоюе удобное для меня время.

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения