Добрый день. Пользуюсь "железнодорожной" телефонной связью. Подключил данный вид связи только для высокоскоростного интернета ADSL. В конце октября 2010года случилась задолженность, и телефончик отключили. Вся семья пользуется мобильными и никто не почувствовал дискомфорта. Интернет трастелекома работает до сих пор бесперебойно. Каково же было удивление когда 20 января нам выставили счет за услуги связи с абонентской платой в полном объеме. Фактически услуги связи не оказываются по март месяц 2011г. При внесении денежных средств на счет, оказыватся что у нас "нехватает на погашение долга! В договоре указанно, что клиент платит неустойку в размере 1% в день но не выше суммы абонентской платы!Тоесть 30% в месяц. Следующий месяц 60% и т.д...
При обращении в абонетский отдел, выдали писульку, где руководствуются только Ф.З. о связи. Вплоть до того, что мы не обязаны вам отвечать в течении месяца. И считают что они правы. В организации даже отсутствуют унифицированные формы отчетности о движении средств по абонентскому счету.
Что делать с данным беспределом вообще непонятно. 2тыс. рублей съели, за то что провода у меня есть, от АТС к моей хате!![]()