+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Зимняя обувь

    Здравствуйте! У меня такая проблема! Купила зимние сапоги на толстом каблуке в г. Самара, ТЦ Космопорт, отдел Palatin 20.12.2010 г. цена 4590 руб. 4 марта 2011 г. внезапно (не спотыкалась, шла умеренным шагом, гололеда не было) сломался каблук, от основания, как оказалось держался он на 4-х тонких и 1-м чуть потолще металлических прутьях. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в данный момент обратиться в магазин для возврата денег или замены товара, при наличии кассового чека и гарантийного талона, если в талоне указан срок гарантии 30 дней! Заранее благодарю.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Да, можете в течение двух лет, если докажете что недостатки товара возникли до передачи товара вам или по причинам, возникшим до этого момента (п.5 ст.19 ЗоЗПП).

    Но вам никто не запрещает обратиться к продавцу и без доказательств. Вы можете предъявить письменное требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП, пояснив в тексте претензии, что в случае отказа вы будете вынуждены обращаться в экспертное учреждение для проведения экспертизы товара, а продавцу придется возмещать вам расходы, если эксперт придет к выводу о производственном характере недостатка.

    Как написать и вручить претензию, смотрите последнюю строку моей подписи (там 2 ссылки).

  3. #3

    Thumbs up

    Спасибо огромное!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения