+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    не везут оплаченный комод!

    Здравствуйте!
    Мной был куплен спальный гарнитур, 04.01.2011г. Кровать, шкаф, стол, и комод. Комода не было в наличии, сказали все привезут 11.01.2011, а комод по поступлению на склад. Обещали поступление 18.01., все остальное привезли как обещали 11.01. но кровать была ободрана на углу спинки, стол по кромке столешницы, тоже очень не качественно сделан и качался, вообщем у кровати спинку заменили, а за стол вернули деньги, по моему желанию. Ну конечно нервы мне пришлось потрепать, на мою претензию они ответили позднее чем через 10 дней. Для этого мне пришлось 2 раза ездить к ним в магазин, а они далеко находятся от моего дома. На счет комода, сколько раз звонила, все время говорят поступления не было…. И вот наконец то 04.03.2011 мне позвонили и сказали, ваш комод пришел, но за это время пока вы ждали у нас произошла реорганизация, поэтому пока вы не приедете не заполните заявления комод вам не привезут! Мне так это не понравилось, что опять придется к ним ехать, но 06.03. собралась и поехала. Приехала мне дали заявление и попросили документы и чек, который мне дали при покупке мебели, раз мне по телефону ни сказали, что нужно с собой брать, у меня с собой ни чего не было. В этом случае мне сказали визите документы, только потом оформить заявку на доставку, я была в шоке!!! Я сказала, что больше к ним не приеду и пусть везут мне комод. Написала жалобу в книге жалоб. Пожалуйста, подскажите, не ужели мне придется к ним ехать, разве меня должно волновать что у них там произошло за эти два месяца, я заплатила, будьте добры привезите!! Я же трачу свое личное время и бензин!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Что за заявление Вам необходимо заполнить?

  3. #3
    Они сказали, что на обмен. Я им ответила, какой может быть обмен, если вы мне ни чего не привозили! Она сказала, что из за того, что произошла реорганизация, нужно заполнять это заявление, без него они мне ни чего не привезут!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Ввиду неясности, о каком заявлении идет речь, ответить на поставленные Вами вопросы невозможно. Попробуйте выяснить либо взять образец (рыбу) этого заявления.

  5. #5
    Дело в том, что я вообще не хочу к ним больше ехать! Возможно ли, что бы они мне привезли комод, без моего появления у них в магазине больше? Ведь я его оплатила, товарный чек и кассовый, у меня есть.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вы вправе требовать доукомплектования товара в разумный срок (ст. 480 ГК).
    Но если Вы не желаете более появляться в магазине, придется либо ждать комода (чего, судя по Вашему сообщению, не будет), либо слать письмо продавцу с вышеуказанным требованием.

  7. #7
    Подскажите пожалуйста, сколько дней подразумевает, разумный срок? Я хотела бы отправить им письмо, могу ли я указать, то что я не обязана к ним ехать? И если все таки они не привезут комод, могу ли я подать на них в суд?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Ирина Н. Посмотреть сообщение
    сколько дней подразумевает, разумный срок?
    Четкого определения в законодательстве нет. Можете использовать ст. 314 ГК, указав, например, 7 дней.
    Цитата Сообщение от Ирина Н. Посмотреть сообщение
    могу ли я указать, то что я не обязана к ним ехать?
    Такая обязанность и так не лежит на Вас. Можете и указать..
    Цитата Сообщение от Ирина Н. Посмотреть сообщение
    И если все таки они не привезут комод, могу ли я подать на них в суд?
    Можете.

  9. #9
    Большое спасибо за ответы! Буду писать письмо…

  10. #10
    По товарному чеку № от , согласно статье 480 ГК, требую доукомплектования товара в разумный срок. Срок прошу рассматривать 7 (семь) дней, согласно статье 314 ГК. Так же сообщаю, впредь не вызывать меня в Ваш магазин, т.к. такая обязанность на мне не лежит. В случае, не принятия взаимовыгодного решения, мое заявление будет передано, в арбитражный суд г. Тюмени.
    Получилось так… подскажите пожалуйста если что то не правильно, просто первый раз сталкиваюсь с такой неприятной ситуацией…

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Ирина Н. Посмотреть сообщение
    Срок прошу рассматривать 7 (семь) дней, согласно статье 314 ГК.
    Требую доукомплектования в разумный срок, а именно в течение семи дней.
    Цитата Сообщение от Ирина Н. Посмотреть сообщение
    Так же сообщаю, впредь не вызывать меня в Ваш магазин, т.к. такая обязанность на мне не лежит.
    Всё равно не знаю, для чего это надо.
    Цитата Сообщение от Ирина Н. Посмотреть сообщение
    в арбитражный суд
    Просто в суд.

  12. #12
    Большое спасибо! да, действительно не знаю))))) но когда она мне сказала, что без документов, ни чего не оформить и комод мне не привезут без них, у меня был нервный срыв, и я ни чего выяснять не стала))) Попросила пойти на компромисс, она в ответ сказала, ни чем помочь не могу, можете вернуть деньги, я сказала, что поеду в роспотребнадзор и ушла, у меня было в тот момент огромное желание их наказать, только не знала как))))))))))

  13. #13
    У меня даже такое чувство, что это ни когда не кончится!))))) сначала этот ужасный столик и кровать с ободранным углом, потом комод…. Не удивлюсь если, он придет поцарапанный или что ни будь еще…..

  14. #14
    09.03.2011 отправила им письмо по факсу, через час, мне перезвонили, и мы договорились на субботу, что они мне привезут комод.
    Сегодня суббота, комод привезли и установили! Все хорошо!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения