+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    проблема с обслуживание автомобиля в автосервисе. помогите!!

    Здравствуйте.
    очень нужен совет.
    в октябре 2005 года мною был приобретена иномарка в одном из салонов города Москвы.
    машина новая, произведена в Европе.
    проблемы начались с зимы.
    во время езды загорается сигнал стоп, при которой нельзя продолжать движение и стрелка температуры жидкости зашкаливает.
    зима, на улице -35, капот открыт...бачок едва тёплый....а сигнал горит пищит и зашкаливает датчик.
    отдала машину в сервис...её там помусолили....отдали....
    дефект остался!!!!! в итоге мне сказали что это видите ли глюк у многих автомобилей этой марки этого года!
    сказали ездейте так. это глюк...с вами ничего не случится...
    вот так и ездила каждый день видела мигающие предупреждение и зашкаленные красные значки...
    думала что это единственная проблема.
    этим летом появился второй: начала ,"глючить автоматическая коробка передач". опять загорается значок запрета эксплуатации автомобиля, и начинают мигать символы спортивного режима и снега, которые небыли мной включены.
    опять та же история...сдаю автомобиль....мне его мусолят, что-то чинят....отдают....я забираю автомобиль и в течение следующего дня опять начинаются галлюцинации у машины.
    так уже длится долгое время.
    я трачу свое время и иногда и деньги на это...и вот вчера забрав машину из салона, после очередного четвёртого по счёту ремонта несчастной АКПП доехав до дома опять всплыл дефект. Благо пока ремонт происходит по гарантии и сама я почти не трачусь. хотя есть пункты ремонта за которые я обязана платить(
    данная ситуация, с бесконечными поломками, глюками и не способностью починить мой автомобиль начинает меня порядком наколять.
    посоветуйте пожалуйста что мне делать?
    стоит ли обращаться в суд? и на что я могу надеяться.
    я честно не знаю что делать. помогите мне пожалуйста.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    - определитесь со своим выбором, определитесь с адресатом претензии, пишите претензию по образцу на сайте.

    Используйте функцию "поиск по форуму" по ключевым словам "автомобиль", "автосервис" и т.п.

  3. #3
    огромное спасибо за быстрый и грамотный ответ.
    но вот смотрите: автомобиль был приобретён год назад в октябре.
    первый глюк с "кипением жидкости" случился зимой при температуре -30.
    второй летом...гдето июль...
    тоесть проблемы начались в процессе эксплуатации.
    доказать что автомобиль был продан уже с дефектами будет очень проблематичны если не сказать что не возможно. так как автомобиль был новым.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Так Вы НЕ ХОТИТЕ действовать ПО ЗАКОНУ ?

  5. #5
    Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения либо транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    То, что автомобиль был новым, абсолютно ничего не значит. В процессе эксплуатации может выявиться скрытый производственный дефект, который на новом автомобиле как раз Вы не обнаружите.
    Насколько мне известно, правила эксплуатации автомобиля запрещают ее при наличии подобных сигналов, и требуют незамедлительного предоставления автомобиля ближайшему дилеру. Сейчас это "глюк", а завтра действительно появиться неисправность в АКПП, и Вы не обратите внимания (по рекомендации обслуживающего дилера), будете продолжать эксплуатацию, что может привести к серьезным неисправностям. И после этого могут возникнуть проблемы с гарантией.
    Поэтому принимать подобные "рекомендации" от дилера нельзя (по крайней мере попросите изложить это в письменной форме, посмотрим, что они будут делать ). Пусть либо устраняют надлежащим образом, либо заменят а/м или вернут деньги.
    Провести экспертизу и выявить причину неисправности можно.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  6. #6
    Цитата Сообщение от Yurij
    Так Вы НЕ ХОТИТЕ действовать ПО ЗАКОНУ ?
    я очень хочу действовать по закону. поэтому я и прошу советов)

  7. #7
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    правила эксплуатации автомобиля запрещают ее при наличии подобных сигналов, и требуют незамедлительного предоставления автомобиля ближайшему дилеру. Поэтому принимать подобные "рекомендации" от дилера нельзя (по крайней мере попросите изложить это в письменной форме, посмотрим, что они будут делать ). Провести экспертизу и выявить причину неисправности можно.
    вы правы, последствия уже были: АКПП переходит в аварийный режим- 3 скорость, передачи не переключаются ни автоматически ни в ручную.
    машина несколько раз глохла и 1 раз рычаг АКПП вообще заклинило и мне приходилось 2 руками с силой его переключать.
    после обращения мной к дилеру им были произведены следующие действия:
    - замена свечей зажигания
    - промывка инжектора
    (все проблемы были свалены на плохой бензин, хотя я ВСЕГДА заправляюсь только на БиПи, и соответственно вышеперечисленные услуги оплачивались мной)
    на мой вопрос: устранена ли причина неисправности АКПП, был получен ответ: мы делаем поэтапно и ждём что если этап пройдёт удачно - то всё хорошо, если нет - мы переходим к следующему этапу.
    то есть если у меня опять те же проблемы - я приезжаю и они снова ищут причину поломки.
    Мой мастер приёмки не смог ответить на чётко поставленный вопрос о гарантии хорошего результата очередного ремонта. и спокойно сказал, что если проблема повториться мне следует в очередной раз ехать к ним в салон для очередного ремонта. соответственно дать мне письмо с подтверждением они мне не могут.
    что делать?

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Россия Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Сказка
    что делать?
    Прислушайтесь к совету Антона Недзвецкого, и скорее начинайте общение с сервисом в эпистолярной форме! А переключая двумя руками рычаг КПП, Вы тем самым можете повредить узлы А/М и правомерно потерять гарантию.
    Я Потребитель и это мое личное мнение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения