-
вопрос по возврату автозапчасти
я приобрел в автомагазине распредвал на а/м бмв, т.к. в наличии его не было его привезли на заказ , при установке на автосервисе выяснилось что он не подходит мне по размеру , могу ли я вернуть его в магазин и получить свои деньги , кассовый чек имеется , 14 дней не прошло . Магазин его принять отказывается . Подскажите как вернуть деньги и на что сослаться ?
Заранее благодарен!
-
Re: вопрос по возврату автозапчасти
 Сообщение от Сергей Сергеевич
я приобрел в автомагазине распредвал на а/м бмв, т.к. в наличии его не было его привезли на заказ , при установке на автосервисе выяснилось что он не подходит мне по размеру
Вы заказывали конкретную деталь, на конкретную модель(двигателя, установленного в Вашей а/м), Вам привезли, и продали именно то, что написано в заказе?
Если деталь для другой модели, но Вы лишь не заметили(по неопытности) расхождения заказанного и полученного, на что было указано в автосервие, так именно на этом основании: полученый товар не соответствует заказанному и пишите претензию, если устно не принимают. Проблема может возникнуть, лишь в случае, если Продавец будет утверждать, мол возвращаемая деталь не та, что была продана... Позтому надо подстраховаться. Например, заручиться показаниями друзей или др., что продавец признает, что именно спорная деталь была Вам продана.
Я Потребитель и это мое личное мнение.
-
Moderator
Ст. 25 закона "О ЗПП". Текст закона, образец заявления есть на сайте.
-
Купил запчасть в EXISTe? деталь не подошла размером, продавалась деталь путем вбивания vin номера. Деталь не оригинальная!Пришел возврашать, сказали не получится, т.к. прошло 7 дней со дня приобретения товара. Exist позиционирут себя как магазин дистанционной торговли. Но я приходил к ним сам "своим пешком", расплатился и ушел ждать доставку! Как быть?
-
 Сообщение от дмитрий ким
купил запчасть в existe? деталь не подошла размером, продавалась деталь путем вбивания vin номера. деталь не оригинальная!пришел возврашать, сказали не получится, т.к. прошло 7 дней со дня приобретения товара. Exist позиционирут себя как магазин дистанционной торговли. но я приходил к ним сам "своим пешком", расплатился и ушел ждать доставку! как быть?
в таком случае посмотрите, были ли соблюдены продавцом все условия, изложенные в ст. 26.1
статья 26.1. дистанционный способ продажи товара
1. договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего закона.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|