+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    вопрос гарантийного обслуживания

    У меня сотовый телефон, находящийся на гарантии. Недавно он сломался, я обратилась к продавцу с просьбой провести проверку качества и в случае заводского брака его обмена. Телефон забрали на экспертизу и сказали что результаты будут готовы через 20 дней. Я посещала салон несколько раз, но мне говорили о том, что результаты еще не известны. Через 40 дней, когда я в очередной раз пришла к ним мне сказали, что телефон отремонтирован, я могу его забрать. Приехав в салон, я ознакомилась со всеми документами. В строке вид гарантийного обслуживания было написано: проверка качества-обмен. На моей квитанции написано, что вид гарантийного обслуживания безвозмездное устранение недостатков, но при этом продавец мне пояснил, что в случае заводского брака мне его обменяют. Я попросила менеджера салона, чтобы он принял у меня претензию о том, что я отказываюсь от данного телефонного аппарата и прошу заменить его на аналогичный по стоимости, тем более это второй телефон, который я беру в их салоне и который ломается (в первом случае мне его заменили). Менеджер претензию принять отказался. Могу ли я настаивать на замене телефона или возврате денег, если неисправности уже нет? Имеет ли право сотрудник салона отказываться принимать претензию?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Могу ли я настаивать на замене телефона или возврате денег, если неисправности уже нет?
    Да, если не докажете, что предъявляли совсем другое требование.
    Учитывая подписанное вами же
    На моей квитанции написано, что вид гарантийного обслуживания безвозмездное устранение недостатков
    - думайте каким будет ответ.
    Менеджер претензию принять отказался. Имеет ли право сотрудник салона отказываться принимать претензию?
    Вернее будет сказать, что он может быть не обязан ее принимать.

    1. Свое требование надо было предъявлять в письменной форме, не подписывая документов продавца, изменяющих требование.
    2. Претензию можно отослать почтой ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения