|
-
гарантийное обслуживание
У меня сотовый телефон, находящийся на гарантии. Недавно он сломался, я обратилась к продавцу с просьбой провести проверку качества и в случае заводского брака его обмена. Телефон забрали на экспертизу и сказали что результаты будут готовы через 20 дней. Я посещала салон несколько раз, но мне говорили о том, что результаты еще не известны. Через 40 дней, когда я в очередной раз пришла к ним мне сказали, что телефон отремонтирован, я могу его забрать. Приехав в салон, я ознакомилась со всеми документами. В строке вид гарантийного обслуживания было написано: проверка качества-обмен. На моей квитанции написано, что вид гарантийного обслуживания безвозмездное устранение недостатков, но при этом продавец мне пояснил, что в случае заводского брака мне его обменяют. Я попросила менеджера салона, чтобы он принял у меня претензию о том, что я отказываюсь от данного телефонного аппарата и прошу заменить его на аналогичный по стоимости, тем более это второй телефон, который я беру в их салоне и который ломается (в первом случае мне его заменили). Менеджер претензию принять отказался. Могу ли я настаивать на замене телефона или возврате денег, если неисправности уже нет? Имеет ли право сотрудник салона отказываться принимать претензию?
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|