Поведали печальную для нашей реальности историю друзья, которых по тексту я буду обозначать как Ю. и А. Как не странно, то ли в силу непреодолимого совкового воспитания наших представителей торговли, то ли непонятно в силу чего, сервисное обслуживание по прежнему оставляет желать лучшего. В частности, это касается автосалонов. Каким бы ты ни был клиентом, со всей суммой сразу наличными или в кредит, - все-равно к тебе будет обращение, как-будто ты денег должен.

Начнем с элементарного в конторе, куда обратились мои друзья, запросто людям говорят о товаре, которого в принципе нет в наличии, как, мол, приезжайте и хоть сейчас забирайте. В частности, речь идет об автомобиле. Т.е. если Вы предпочитаете сначала позвонить и все выяснить, а потом уже ехать и приобретать, то Вас ждет неприятный сюрприз. Т.е. оказавшись на месте Вы будете слушать нелепые объяснения, что сейчас к сожалению нужного авто нет, если заказывать, то ждать долго, но можно прямо сейчас взять то, что вы видите. Ну какая разница какого цвета, да и зачем вам эти доп. опции и т.п. В общем, мои друзья, предварительно позвонив в контору, где их заверили, что интересующее их авто в наличии и ждет своих будущих хозяев, отправились на следующий день пораньше с целью приобретения.

Прибыв на место Ю. и А. увидели весь "многообразный ассортимент" в наличии. Т.е. было желание приобрести Нива-Шевроле черного цвета с тонированными стеклами и обвесом (кенгурятник и все такое). Причем, цена была сказана такая, что просто надо бежать и с руками отрывать (как выясняется цена обычно в салонах говорится без НДС, так что будьте готовы). Вместо обещанного автомобиля Ю. и А. на площадке увидели две простенькие базовые Нивы-Шевроле, совсем другого цвета. Салон еще не был открыт, но Ю. принимает решение еще раз позвонить в справочную службу и все уточнить. Отвечающая девушка опять безапеляционно начинает перечислять все навороты имеющегося якобы в наличии авто, мол, подъезжайте и все будет. В ответ А. предлагает девушке выйти на улицу и продемонстрировать это авто, т.к. мы уже, мол, у вашего салона. Связь прерывается.

Уже начиная злиться, Ю. и А. подходят к салону и звонят в дверь. У двери оказываются два молодых человека и девушка, очевидно отвечавшая по телефону.

Ю.: Девушка, ну что жу вы трубку бросаете - покажите нам машины.

Молодые люди, нагло глядя в глаза, говорят что это, мол, другая девушка.

Ю.: Хорошо, я вам сейчас ту наберу (девушка скрывается внутри, телефон сбрасывается)

А.: Ну хорошо, нам в вашей справочной службе была обещана определенная машина в наличии. Вы не могли бы выйти и ее показать.

Молодые люди: Мы еще не работаем!

Ю.: Хорошо мы подождем.

Естественно, ни после начала работы, ни по прошествии получаса никто не подходит. Ю. заходит в салон и, увидев ту самую девушку, предалагет ей продемонстрировать автомобиль.

Вежливая Девушка: Вы что сами не видите что в наличии?!!
Ю.: А вы тут что тогда делаете?
Вежливая Девушка: Анализы сдаем!

Дальше почти матом. В общем, добро пожаловать в русский сервис, ждем вас по адресу:
г.Москва, Каширское шоссе, 24 (50 метров от метро, напротив онкологического центра)
http://www.avtokros.ru/

Welcome, короче.