+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Question хочу вернуть ноутбук. Подскажите порядок действий

    Ситуация такая.
    В июле 2010 купила ноутбук HP mini в Таганроге.
    В сентябре вернулась в Питер и он сломался. Был в гарантийном ремонте 2 раза по 25 дней в сентябре-октябре.
    Замена винчестера и рекавери.
    Сейчас снова умер винчестер....еще не носила в сервис...
    Хочу уже сразу вернуть...
    Могу я вернуть его в Питере? мне нужно будет искать представительство hp?

    Как сделать правильно?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Могу я вернуть его в Питере?
    Недостаток существенный, право на любое требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП у вас есть.
    Требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, может быть предъявлено вами продавцу либо уполномоченной организации, изготовителю, импортеру товара.

    Соответственно, вам надо найти того, кто в Петербурге является УО, импортером или изготовителем данного товара.

  3. #3
    Hp прислал ответ

    мы рассмотрели ваш запрос о замене оборудования и сообщаем, что, к сожалению, вынуждены отказать.

    так как ваше устройство пребывало в сервисном центре только два раза, а для замены оборудования на новое необходимо три ремонта.

    относительно сроков ремонта в 45 дней - то речь идет об одном ремонте, а не сумированных двух.

    именно по-этому рекомендуем вам обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта.

    если после третьего ремонта возникнут проблемы с работой устройства - вы можете обратиться к продавцу за заменой оборудования.

  4. #4
    я им написала что фактически это был 1 ремонт а не два, потому как первый СЦ не довел его до конца.
    И речь в законе не идет про количество ремонтов а про количество дней в сервисе в принципе на сроке гарантии.

  5. #5
    а еще просила сообщить мне УО в Питере

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    ваше устройство пребывало в сервисном центре только два раза, а для замены оборудования на новое необходимо три ремонта.
    вы писали, что
    он сломался. был в гарантийном ремонте 2 раза по 25 дней в сентябре-октябре.
    потому что первый раз выполнялась
    замена винчестера
    второй раз
    рекавери
    теперь же
    снова умер винчестер....еще не носила в сервис
    согласно определению понятия существенного недостатка, таким является
    неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
    повторный выход из строя hdd = существенный недостаток и право предъявить любое требование из п.1 ст.18 зозпп.

  7. #7
    Они мне больше не ответили.
    Подозреваю что переписку по эл почте к дел не пришить.
    Нашала на оф сайте Питерское представительство.
    Наверное нужно написать туда заказное письмо да?

  8. #8

  9. #9
    отчитываюсь.
    претензию написала, в офисе hp вручила.
    на моем экземпляре расписались в получении...
    ноут тем не менее сдала в ремонт снова...одно другому не мешает ведь так?

  10. #10
    как это не мешает? вы какую претензию писали? что требовали? вы наверное требовали заменить? так зачем в ремонт сдавали, и ещё, недостаток существенный, hdd имеет явный брак, от него нужно избавляться, его не ремонтировать надо, а заменять, если вы предполагаете, что менять hdd они не собираются, нужно оформлять возврат средств и расторжения договора, или требовать полной замены устройства.

  11. #11
    я требовала вообще-то возврата денег...
    но hp сказал нужно три ремонта...
    я думаю что сам жд они за 3 дня не заменят, но проведут осмотр и напишут как раз что нужна замена жд и типа его закажут...чтоб ждать месяц...
    а так его все равно уже 2 раза чинили...и если починят третий раз что-то разве изменится?

  12. #12
    hp молчит...
    теоретически готова идти в суд...но как узнать подсудность?
    слышала что оф представительство только в москве...
    а в питере филиал...

  13. #13
    Вам не с чем идти в суд. Вы согласились на ремонт и ждите теперь отведенные законом и письменным соглашением сроки. После этого, если недостаток будет устранен - пользуйтесь на здоровье.

  14. #14
    то есть то что я более 45 суток не могу им пользоваться на гарантийном сроке это уже не существенный недостаток?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения