ПРОСЬБА ПОМОЧЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ
Летом в мебельном магазине был приобретен диван. Диван продавался из демонстационного зала со скидкой. При доставке грузчики в нескольких местах порвали обивку. Мы хотели вернуть диван в магазин, но в магазине обещали все исправить. Причем нас заверили, что все сделают качественно, т.к. ремонтировать детали дивана будут на фабрике.
Исправили: подлокотники отшиты с браком, ткань-компаньон отвратительного качества (материал на швах расползается, на сгибах просвечивается и т.п.). От такой "работы" пришлось отказаться и вернуть все "исправления" на фабрику.
Через магазин заказали новые чехлы и подлокотники.
Прошел месяц, но нам до сих пор наш заказ не выполнили, поэтому мы хотим забрать деньги.
ВОПРОС в том, сколько нам должны вернуть?
Уплаченную сумму за диван или стоимость дивана (100%) на момент возврата денег?
Должны ли нам вернуть стоимость доставки?
Можем ли мы в данном случае предъявить требование об уплате неустойки, если да, то с какого момента?
Накладную о получении дивана мы не подписали.
Будем признательны за помощь.