Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Re: Добрый день!

    Цитата Сообщение от Миххх
    Салон г.Пушкино Моск.обл. (цмс-389)
    Genius G-Shot DV 1110
    сер. номер ZC6C09800133.
    Всем привет .
    Народ очень надеюсь на вашу помощь . Купил в связном этот вот аппарат Genius G-Shot DV 1110 / Все вроде есть при нем кроме фото и видео камеры . Проблема как и у Миххх"а КАЧЕСТВО меня не устраивает полностью !!! при нормалном комнатном освещении на жк ничего почти не видно , а на компе эти же фото так же и выглядяд темно . Это мой первый цифровик , я в них толком и не разбираюсь , но 5мегапикселей там уж точно нет ! Трабл собственно в том как мона впихнуть обратно этот вот "девайс" на каких основаниях и на чем основываясь ? пока у меня только одни предположения на счет этого фотика ? Куда мона обратиться на экспертизу ?
    ЗЫ. Хотелось бы увидеть здесь ответ Миххх"а на эту тему ! И Связного тоже !

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    я в них толком и не разбираюсь , но 5мегапикселей там уж точно нет !
    Злобно сказано! Не разбираюсь, но заключение дам однозначное! Тема для Задорнова, точно.

    Я вас огорчу. Данную технику я держал в руках и довольно долго тестил. Впечатление: весьма неплохая для своего класса видеокамера. Именно с 5.0МП матрицей и кучей настроек по изображению. Максимальное разрешение фотоснимка примерно 4000х3000 (!) пикселов с интерполяцией. Единственный минус, который нашел - мал объем поддерживаемой памяти. Но это кому как...
    Так что читайте внимательно инструкцию и да пребудет с вами шворц.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    я в них толком и не разбираюсь , но 5мегапикселей там уж точно нет !
    Злобно сказано! Не разбираюсь, но заключение дам однозначное! Тема для Задорнова, точно.