+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Не вернули деньги за сапоги

    Позавчера купила дорогие сапоги. Радости небыло предела! Наконец -то! Сразу надела их и поехала домой. С каждой минутой идти становилось все труднее. "Это не мое! "- говорил мне мой внутренний голос, но я продолжала стойко терпеть и шла, "забивая каблуком сваи". Вчера поехала в ТЦ в магазин, где были преобрененны "желанные сапоги" в надежде вернуть деньги. Но мне мои кровные не вернули, мотивируя это тем, что "набойка немного стерлась". Правы ли были сотрудники этого магазина? Очень хотелось бы получить ответ.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    В принципе правы, т.к. обмен товара надлежащего качества возможен только при сохранении товарного вида и отсутствия следов эксплуатации.

    В данном случае, Вашей ошибкой было "Сразу надела их и поехала домой".

    Теперь эта поездка влетит Вам в стоимость неподошедших сапог. А ведь можно было спокойно довезти сапоги до дома, там немного в них походить и в случае необходимости вернуть в магазин. Уверен проблем бы не было.
    А тут даже 5 минутный променад по асфальту навсегда лишает подошву сапога первначального вида.

    Как вариант, если следы видны только на набойке, а не на подошве, то можно эту набойку поменять на новую. Хотя и это может не обеспечить положительного результата при обмене.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Все так ,как Вы говорите. и надо было сделать. Теперь буду умнее!!! В законе написано, что ношеные вещи не принимаюстя к возврату. В данном случае. сапоги считались ношенными...Теперь я это поняла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения