+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    возврат бортового компьютера

    Здравствуйте, подскажите:
    7 марта купил бортовой компьютер (в подарок супруге), на упаковке было написанно "для любой инжекторной машины", 8 марта я попытался его подключить (т.н. "быстрое подключение" через колодку ОБД), оказалось, что бортовой компьютер не поддерживает мой автомобиль. 9 марта я пришёл в магазин с целью обменять на БК, который бы поддерживал ЭБУ моего автомобиля. В магазине, после того как я изложил всё произошедшее и то чего я от них хочу, мне заявили, что я подписал бумажку в которой написанно, что гарантия на прибор распростроняется только, если я устанавливал его в авторизированном сервисе (а т.к. таких у нас в городе нет, то этим сервисом является их собственный сервис, но это уже о другом...), и получается, что если я его подключал сам, то на него гарантия не распространяется, хотя причём тут гарантия я так и не понял. Подскажите, что лучше сделать в этой ситуации?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вручить продавцу письменное требование вернуть деньги.
    Посмотрите внимательно на упаковку товара, в его документацию и определите, была ли там явно указана марка и модель вашего автомобиля.

    В случае, если такой информации не было, вы вправе воспользоваться положениями ст.10 и 12 ЗоЗПП для защиты своих прав:

    п.2 и 3 ст.10 ЗоЗПП обязывают продавца предоставить полную и достоверную информацию о товаре и его потребительских свойствах, обеспечивающую возможность правильного выбора, которая предоставляется в документации на товар, на наклейках, ярлыках или упаковке, а п.1 ст.12 ЗоЗПП дает вам право в течение разумного срока, в который вы узнали или должны были узнать о нарушенном праве, отказаться исполнять договор купли-продажи товара и получить обратно деньги в течение 10 дней (ст.22 ЗоЗПП).

    Про гарантию и подключение - полная чушь еще хотя бы потому, что на основании п.2 ст.12 ЗоЗПП продавец отвечает за недостатки товара, если они возникли вследствие отсутствия у вас полной и достоверной информации о товаре, а на основании п.6 ст.18 ЗоЗПП продавец отвечает за недостатки товара на гарантии, если не докажет вашу вину (что при отсутствии информации о товаре не имеет значения). И ст.16 ЗоЗПП прямо запрещает обусловливать удовлетворение требований к недостаткам товара условиями, не связанными с этими недостатками, а условия договора, ущемляющие права потребителей, по сравнению с установленными законом, являются недействительными.

    В последней строчке моей подписи есть две ссылки как составить претензию и правильно ее вручить. Действуйте.

  3. #3
    AlexPilot, спасибо большое за быстрый ответ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения