|
-
Отказ от исполнения работ по сборке товара после доставки
Добрый день!
Скажите пожалуйста, что следует предпринять, когда продавец (Мебельная компания Бравада - интернет-магазин), отказывает в исполнении работ по сборке товара, после того, как была осуществлена доставка товара, а также оплата за товар и за оказание услуг по сборке.
После доставки прошло уже три месяца. По правилам магазина, доставка и сборка осуществляется разными лицами и по времени не совпадает. Для оказание услуг по сборке необходимо договорить с менеджером о приезде мастера. Однако, каждый раз после договоренности о дате и времени сборки, приезд мастера не происходил без предупреждения потребителя. Так происхожит каждый раз, и до сих пор товар не собран (два стола).
Кроме того, уже после доставки, после изучения коробок, выяснилось, что одна из деталей надломлена, при этом во время доставки, не предоставлялось документов, где следует подписаться за доставку качественного товара, а также запрещалось его вскрывать до приезда мастера.
Большое спасибо за ответ.
С уважением,
Александр
-
Если сборка оформлена как отдельная платная услуга, то можно либо отказаться от неё ввиду несоблюдения исполнителем сроков, либо требовать неустойке по ст. 28 ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|