+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Пылесос Kobolt. Расходные материалы

    Здравствуйте!
    Сегодня столкнулась с таким случаем: 2 года назад я купила в компании Vorwerk пылесос Kobolt. Стоимость пылесоса не низкая, 1000 евро по курсу было на момент покупки. Пылесос замечательный, я очень довольна его работой. Один недостаток: расходные материалы... Они не продаются в магазинах, но при покупке пылесоса была договоренность, что по первому же звонку они обязуются доставлять все расходные материалы курьером домой. Это и мешки для пыли, ароматизаторы, фильтр-пакеты, шампуни и прочее. И всегда так и было. Если что-то заканчивалось, то я звонила в компанию и никаких трудностей не было.
    Сегодня я, как всегда, позвонила в обслуживающую компанию и мне автоматический голос сообщил, что с 1 марта 2011 г. все обязательства по обслуживанию пылесоса взяла на себя некая фирма JAFRA. Я позвонила в офис этой фирмы и мне любезный женский голос сообщил, что отныне все расходные материалы владельцы этих замечательных пылесосов будут получать в офисе, т.е. самовывозом. На мой вопрос: "Владельцы пылесоса во Владивостоке тоже?" девушка также любезно ответила, что да, именно так.
    Все дело в том, что при покупке пылесоса за 1000 евро мне не сообщили, что я НЕ буду иметь проблем с приобретением расходных материалов. Если бы было оговорено сразу, что мне придется самостоятельно ездить в офис и самой приобретать расходные материалы, то я вряд ли согласилась бы на покупку пылесоса. Я живу в Москве, но имею сложности с передвижением. Отягощать знакомых своей просьбой не хочу и не имею права. Но это не все: еще один пылесос я приобрела для своих друзей в Комсомольске_на_Амуре. Им высылали всегда расходные материалы почтой наложенным платежом.
    И вот назревает вопрос: насколько правомерно поступает компания JAFRA, взяв на себя обязательства компании Vorwerk, отказывая клиентам в прежних услугах? Я возможно что-то не так понимаю, извините, я не специалист, занимаюсь совершенно другим делом в этой жизни, но как мне кажется, взяв на себя право ПРОДАВАТЬ и получать прибыль с этих продаж, то наверное и про обязательства не худо вспомнить.
    Как мне быть в этой ситуации и как разговаривать с фирмой, которая нынче обслуживает мой пылесос?
    Последний раз редактировалось ЕленаСеменова; 10.03.2011 в 17:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения