+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Скрытые дефекты полировки кузова автомобиля - что делать?

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть у меня шанс доказать вину автомобильного салона / сервиса в следующей ситуации: немногим больше года назад приобрела в салоне автомобиль с нулевым пробегом, но 2003г. При покупке я увидела, что автомобиль матовый - объяснили, что в него въелся "жир" от заводской консервации и что они его уберут. После оплаты автомобиля выяснилось, что я за свой счёт должна осуществить полировку кузова, если хочу убрать этот налёт. Я согласилась и в этом же салоне в кузовном цеху мне отполировали машину, но когда я забирала автомобиль, увидела стёртую до пластика часть дверной ручки. После долгих пререкательств, салон предложил мне не платить за полировку (6 000 руб.) и я забрала свой купленный автомобиль с испорченной ручкой. Как только стал сходить защитный слой полировки (через 6 мес.), по краям 3-х дверей и отдельных частей стали проявляться протёртости краски до грунта, а сейчас протёртости стали ржаветь. Я обращалась в салон с устной претензией, мне было сказано, что гарантия на кузовные работы 6 мес., и что протёртости - не дефекты полировки, а вызваны эксплуатацией автомобиля и предложили перекрасить машину за мой счёт. В страховой эксперт сказал, что это явно от полировки, видны следы остатков краски при закрашивании протёртостей.
    Подскажите, что мне делать? Когда они мне предложили не платить за полировку из-за протёртости дверной ручки, они разорвали заказ- наряд, т.е. документов сейчас на руках у меня нет (есть свидетели), а сейчас проявились скрытие дефекты. Стоимость локального ремонта протёртостей - 20 000 руб, а перекраска повреждённых деталей -в 1.5 раза больше. Помогите, пожалуйста.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Встречные вопросы:

    1. Установлен ли на автомобиль гарантийный срок ?
    2. Оформлен ли на работы по полировке кузова отдельный заказ-наряд и т.п. ?

  3. #3
    Гарантийный срок от "сквозной коррозии кузова" 5 лет, - это как - кода будет дырка в кузове, тогда и приходи? т.е. полная фикция - сквозной коррозии кузова за 5 лет всё равно не будет, а заказ-наряда нет (они его уничтожили), т.к. я не захотела платить за испорченную ручку - это повреждение сразу бросалось в глаза, в отличии от замазанных ими протёртостей на дверях.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Дык получается, что "ничего не было", и "вам показалось" ?

  5. #5
    [b]Уважаемый Сопредседатель Союза Потребителей Российской Федерации г-н Мясин Е.! Изначально с жалобой на оказанную мне услугу (дефекты полировки) и просьбой помочь я обратилась к Вам. Вы меня не проконсультировали, а только сообщили, что мою историю нужно разместить в форуме.
    Никаких советов в форуме я также не получила. Тогда я опять обратилась к Вам помочь мне на возмездной основе (или порекомендовать адвоката) - ответа нет.
    Зачем тогда пафосное декларирование направлений деятельности Союза потребителей - оказание правовой поддержки, защита прав...
    Может, чтобы получить ответ представителей Союза Потребителей мне необходимо у Вас на сайте заполнить Купон потребительской претензии или что-ещё? Ответьте, пожалуйста.
    С уважением, Юля.

  6. #6
    Полагаю, что ситуацию нужно рассматривать следующим образом. С Вашим автомобилем была выполнена работа, причем выполнена возмездно (то, что Вы не оплатили полировку вследствие ненадлежащего качества работ не значит, что изначально отношения носили безвозмездный характер). Значит, на отношения распространяется Закон "О защите прав потребителей". Получается, что вследствие недостатков выполненной работы был причинен ущерб, который выражается в стоимости восстановления ЛКП автомобиля. На основании ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать у исполнителя полного возмещения ущерба. То, что истек гарантийный срок не означает, что Вы лишены права предъявлять свои требования, напротив, если это скрытые недостатки, требования по ним можно предъявить в течение двух лет. Кстати, желательно попросить эксперта СК сделать заключение письменно. Необходимо подготовить и направить сервису претензию с таким требованием и приложением заключения.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения