+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат (обмен) автомобиля продавцу.

    добрый день,

    история такая. в объявлениях на авто.ру был найден автомобиль. заявленные харакетристики и комплектация нас вполне устраивали (для информации, цена 790тр). машине полгода, еще полтора года заводской гарантии, до этого она принадлежала этому же автосалону.
    приехали в автосалон, осмотрели авто, устно менеджер подтвердили нам заявленную комплетацию. мы так же уточнили, что с машиной нам достанутся зимние колёса, которые на тот момент были установлены на авто, плюс комплект летних заводских шин.
    свой автомобиль (трёхлетка той же марки) сдали им же в трейд-ин.
    при приемке "нового" автомобиля были выявлены несущественные недостатки в виде пониженного уровня ож (долили, это нормально для данного мотора) и сломанной фурнитуры в обивке (мелочь). подписали акт приемки.

    на выезде из автосалона менеджер любезно согласился объяснить особенности работы акпп моей жене. пока они были в машине я ходил кругами и поймал себя на мысли, что эти зимние колёса мне знакомы. это были наши старые шины от прошлой машины. сей факт я незамедлительно сообщил менеджеру. получив более-менее вразумительно объяснение не стал лезть в бочку. уехали.

    в акте приемке был указан пробег в 5400км. через день жена обнаружила, что на одометре имеются 2 цифры: 5хххкм и 9хххкм. очевидно, 5400км -- были данные со счётчика суточного пробега. тут я сам виноват конечно, сам за руль не садился, а с улицы видна только цифра суточного пробега. по сути не страшно, но очередной штрих к "внимательности" со стороны продавца. сообщил об этом недоразумении менеджеру -- пообщал максимальную скидку на то...

    тут мне стало совсем интересно. я взял сервисную книжку и проверил по кодам реальную комплектцию автомобиля. и не обнаружил систему курсовой устойчивости, esp, которая была заявлена. отдельно эта опция стоит порядка $800, доустановить её нельзя. для меня она была одной из ключевых при выборе автомобиля и обнаружить её просто по внешним признакам довольно трудно. (если бы я знал об отсутствии esp до покупки, то предложение по данному авто не рассматривал бы.)

    очевидно, в договоре купли-продажи нет расшифровки комплектации. у меня так же нет аудио записи рассказов менеджера о комплектации авто. но есть возможность получить официальные данные от авто.ру с оригинальным текстом объявления. сейчас оно удалено, но есть у них в архивах, а также сейчас есть купия из гугл-кэша. на других сайтах я не смог найти эту машину.

    сообщил об отсутвиии esp менеджеру, написал так же по электронной почте с просьбой разобраться с участием руководства. на данным момент я объяснил свою позицию и предложил следующий вариант разрешения: мы сдаём автомобиль, дилер принимает его в трейд-ин в качестве аванса за новый автомобиль, который я готов у них заказать. в этом случае они зарабатывают на нашей старой машине (сейчас они выставили её за +50тыр от покупной цены), зарабатывают на новой, имеют незначительный геморрой с текущей, где, по сути, основной проблемой будет объяснить новому покупателю, почему в птс второй владелец так мало владел автомобилем.

    на сегодня с момента получения автомобиля прошла ровно неделя. готовлюсь писать претенезию.

    оцените мои шансы, пожалуйста.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    63,7 процента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения