+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582

    Авторизованый или уполномоченый?

    Уже возникало мнение, что авторизованый СЦ не является уполномоченой производителем организацией. Дескать авторизованый и уполномоченый - разные слова.

    Тем не менее терзают меня по этому поводу сомнения. Если уж английское слово authorised прямо переводиться на русский язык, как уполномоченый, то вот что говорит по поводу слова "авторизация" толковый словарь:
    Авторизация, уполномочие на какое-либо действие; дозволение от автора (напр., на право перевода).

    Т.е. по сути, авторизованый СЦ = уполномоченный СЦ.
    Вопрос, каким документом авторизуется тот или иной СЦ и что собственно представляет собой содержимое такого документа.

  2. #2
    Роман, я что-то не пойму - Ваш вопрос касается лингвистики или правоведения?
    Ищу родственные души

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    28.12.2005
    Сообщений
    5
    Я думаю, СЦ все таки уполномочен производителем. Но рамки его полномочий ограниченны и прописаны в договоре с производителем.

  4. #4
    Так, мы начинаем повторяться.
    АСЦ - авторизованный сервисный центр- организация, уполномоченная производителем устранять недостатки в его продукции при предъявлении гарантийного талона установленного образца в течении установленного производителем гарантийного срока.
    Никаких других полномочий асц не имеет. Никаких договоров с производителем не имеет.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Никаких договоров с производителем не имеет
    Если организация наделена производителем какими либо полномочиями, то должен существовать и документ подтверждающий эти полномочия.
    АСЦ - авторизованный сервисный центр- организация, уполномоченная производителем устранять недостатки в его продукции при предъявлении гарантийного талона установленного образца в течении установленного производителем гарантийного срока.
    Никаких других полномочий асц не имеет.

    Порой проблемы возникают даже с этим единственным полномочием организации устраняющей недостатки. Появляются отмазы типа: "Мы авторизованый СЦ такой то фирмы, но никаких полномочий не имеем. А чиним из за большой любви к этой конторе."
    Вопрос и правовой и лингвистический. Суть в том, что авторизация подразумевает под собой именно наделение полномочиями и АСЦ никогда не может быть ни в чем неуполномоченой организацией.

  6. #6
    "Мы авторизованый СЦ такой то фирмы, но никаких полномочий не имеем. А чиним из за большой любви к этой конторе."
    это называется субавторизация

    то должен существовать и документ подтверждающий эти полномочия.
    такой документ существует -красивый сертификат в рамочке -который обычно висит в приемке асц.

    Роман Я думаю, вы не пониаете, как происходит сам процесс этого всего.
    зайдите на http://srsc.samsung.ru/registration/ - ознакомьтесь.
    Это серьезный сервис- серьезная организация, у практически всех остальных намного слабее.

    Так вот:
    1. Если вы получили авторизацию- с вами Самсунг или др. фирма заключают договора:
    1. На поставку комплектующих (не обязательно);
    2. На предоставление сервисной информации;
    3. На оплату нарядов установленного образца.

    Т.е. к вам пришел человек с гар. талоном и неисправным гарантийным апаратом- вы:
    1. принимаете апарат;
    2. заказыаваете( обычно за свой счет ) комплектующие;
    3. устраняете дефект;
    4. заполняете наряд и вырезаете один из корешков талона (если предусмотрено). где указыааете свои материальные затраты на комплектующие и тип ремонта.
    5. посылаете наряд+корешок производителю или фирме, с которым у вас первичный договор.
    6. Получаете на свой счет сумму= стоимость детали+ стоимость ремонта (или конкретную оговоренную сумму, вне зависимости от стоимости деталей -иногда меньшую, чем материальные затраты -издержки бывают)

    Вот и вся стандартная схема.

    К чему тут можно на основании Закона докопаться- я не знаю.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Роман Я думаю, вы не пониаете, как происходит сам процесс этого всего
    Дык, поэтому тему и создал, чтоб обсудить и выяснить... Причем создал в курилке...

    Если сервис называется авторизованым, то значит он в чем то уполномочен. Т.к. Авторизация=уполномочие. Вот теперь вопрос, собственно какие полномочия сервис имеет. И имеют ли эти полномочия какое либо отношение к исполнению требований закона.

    Если сервис имеет полномочие получать техническую документацию от производителя, но не имеет полномочий на проведение гарантийного ремонта, то такой СЦ авторизованый? Уполномоченая ли он организация с точки зрения ЗоЗПП?
    В данном случае получается, что СЦ на что то уполномочен, но к выполнению законных требований, эти полномочия не имеют никакого отношения.
    Вправе ли тогда такой СЦ называться Авторизованным? Ведь по сути это обман потребителя или по крайней мере введение в заблуждение.

  8. #8
    Если сервис имеет полномочие получать техническую документацию от производителя, но не имеет полномочий на проведение гарантийного ремонта, то такой СЦ авторизованый
    ну техдокументацию несложно получать-это я к слову написал - воспользоваться поисковиком в инете и получить, хотя в некоторых случаях производитель дает доступ к выложенной техдокументации только АСЦ.
    Слово Авторизованный в данном случае подразумевает, что ремонт будет произведен оригинальными комплектующими в соответсвии с рекомендациями и документацией изготовителя, мастерами, прошедшими подготовку у изготовителя и бесплатно для потребителя, в не зависимости от того, в какой организации был приобретен апарат.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Слово Авторизованный в данном случае подразумевает,

    Как слово может подразумевать что то иное, ели оно является прямым синонимом слова "уполномоченый"? Значение слова авторизация, это и есть наделение полномочиями, разрешениями. Пока что других определений в толковом словаре русского языка, слову Авторизация, нет.
    Получается как в советской поговорке? "Говорим партия, подразумеваем КПСС"? Слово не соответствует своему смыслу? Или новое значение этого слова придумано теми же производителями и СЦ, по принципу, что хочу, то ворочу?

    То что "ремонт будет произведен оригинальными комплектующими в соответсвии с рекомендациями и документацией изготовителя, мастерами, прошедшими подготовку у изготовителя и бесплатно для потребителя" никак не соответствует смыслу слова "авторизованный", т.к. не содержит в контексте, ни наделения какими либо полномочиями, ни разрешениями.

  10. #10
    не хочу в эфире раскрывать сути договоров, нов вот вам открытый ресурс- покопайтесь, чтоб понять как что происходит http://rolsen.ru/service/private.html

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    АСЦ является уполномоченным в пределах тех полномочий, которыми его наделил производитель (или продавец).
    И это полномочие обычно ограничивается устранением недостатков, т.е. ремонтом.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    АСЦ является уполномоченным в пределах тех полномочий, которыми его наделил производитель (или продавец).
    Ну я как бы тоже придерживаюсь такой точки зрения. Что если СЦ именует себя авторизованным, то должен наделяться какими либо полномочиями. Иначе, это введение в заблуждение насчет авторизованости.
    На деле же СЦ называющие себя АСЦ не имеют никаких полномочий производителя. Т.е. одно имеют... Клеить к абревиатуре СЦ буковку А.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я, как всегда, предлагаю чисто практический подход. Устройтесь в любой АСЦ на приемку и уже через месяц вы худо-бедно будете разбираться в специфике его работы.
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Dao

    Я думаю недели общения со всякими орущими клиентами вполне достаточно для того, чтобы пересмотреть свое мировозрение.

    На моем участке судья, к которой чаще всего попадают наши дела, так вот за 6 лет общения она стала принимать очень мудрые решения, и очень редко однозначно стоит на стороне потребителя, как это было в начале. - Это произошло, когда к ней попали дела таких клиентов, от слов или требований которых у нее вставали волосы дыбом

    Те люди, которые силят на приемке в АСЦ, а еше -сервис-менеджеры в торговых сетях- это люди с железной силой воли .
    Выслушивать оскорбленния каждый день по несколько раз и стараться не нахамить, а успокоить брыжущих слюной клиентов-т это очень сложная работа.

    Так что, Роман, советую все таки поберечь свои нервы

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    сервис-менеджеры в торговых сетях- это люди с железной силой воли
    Респект.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения