+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1

    Флеш-драйв

    Купил в магазине в прошлом году флеш-драйв Kingston USB 512. Дали гарантию 10 месяцев. Он проработал 9 и ... Отнес в магазин. Приняли на диагностику/ремонт и предложили перезвонить по указанному в Акте приема телефону через 2 недели. Перезвонил. Говорят: Ваше устройство неисправно, мы Вам его поменяем. Пришел. Предложили: такого нет, выберайте любое другое (аналогичное). Но вся проблема в том, что "аналогичное" стоит почти в 2 раза дешевле, чем то которое я покупал 9 месяцев назад. Предлагаю им вернуть разницу, а мне в ответ говорят: Вы же им пользовались, радуйтесь, мы Вам и гарантию новую дадим. А как быть с разницей в цене. Должен ли магазин компенсировать разницу в ценах или нет? Судя по статьям Закона (18-26) должен. Но не хочет. Что же делать?
    Дмитрий

  2. #2
    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

    Выделенное - ваш случай.

    В ст. 503 ГК РФ и Правилах продажи отдельных товаров также сказано:
    При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    Требуйте пересчета и возврата вам разницы.
    Только хорошо бы иметь письменное подтверждение. что они признали наличие производственного недостатка.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Да, да. Как раз тот случай...
    Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены
    Евгений, существуют ли методики оценки неисправной флеш-памяти, проданной 9 месяцев назад? Такая флешка почти год назад действительно стоила примерно в два раза дороже, чем сейчас.
    Так что, ИМХО, продавец тут полностью прав. Он просто определил цену подлежащего замене товара на день обмена.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    Да, да. Как раз тот случай...
    Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены
    Евгений, существуют ли методики оценки неисправной флеш-памяти, проданной 9 месяцев назад? Такая флешка почти год назад действительно стоила примерно в два раза дороже, чем сейчас.
    Так что, ИМХО, продавец тут полностью прав. Он просто определил цену подлежащего замене товара на день обмена.
    Цену на сдаваемую флешку при обмене надо определять исходя из нынешней цены на неё.

  5. #5
    Dao, glasniy!
    А если я, к примеру, откажусь от исполнения договора купли-продажи, верну уплаченные за флешку деньги в полном объеме, куплю новую флешку за полцены и разницу положу в карман или на радостях пропью?
    Ведь все по закону!
    Ищу родственные души

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения